Боевые индикаторы

Боевые индикаторы

Поскольку TERA относится к жанру «action-MMO», она пытается удерживать ваш взгляд в центре экрана. Для того чтобы помочь игрокам получать важную информацию, мы добавили несколько полезных инструментов, которые помогут ее не пропустить.

Что такое боевые индикаторы?

Боевые индикаторы говорят вам о том, что происходит вокруг. Например, если вы идете слишком близко к какому-нибудь существу, то увидите, как над вашей головой появился темный щит с восклицательным знаком (!).

 «Alertness» (Бдительность). Этот индикатор говорит о том, что существо заметило вашего персонажа и следит за вашими перемещениями.

  «Monster Awareness» (Осведомленность монстра). Этот оранжевый индикатор говорит о том, что монстр заметил игрока или группу. Красный индикатор появляется тогда, когда монстр меняет цели.

  «Threat Indicators» (Индикаторы угрозы). Этот оранжевый индикатор появляется тогда, когда монстр сагрился и атакует игрока или группу. Красный значок возникает тогда, когда монстр меняет аггро-цели.

 «Enraged» (В ярости). Красный индикатор с изображенным на нем разъяренным лицом – появляется тогда, когда монстр впадает в ярость.

 «Boundary» (Граница) Индикатор с желтым вопросительным знаком появляется тогда, когда монстр приближается к пограничной точке, возле которой его состояние будет обнулено, и он вернется в стартовую локацию.

  «Orders» (Приказы) Оранжевый индикатор с антенной появляется тогда, когда монстр отдает команды своим прислужникам. Готовьтесь к окружению или внезапному нападению. Значок с желтой молнией появится тогда, когда прислужники получат приказ босса.

 «Target change» (Смена цели). Фиолетовый индикатор с изображением взрыва появляется тогда, когда существо меняет цель. Смена аггро при этом может или отображаться, или нет, но это означает, что монстр атакует уже другого персонажа.

 «Ranged Attack» (Атака дальнего боя). Значок появляется тогда, когда монстр или собирается атаковать не являющегося танком персонажа с дистанции или начать атаку с действием по площади (АоЕ).

Индикаторы игрока

 «Abnormality» (Аномалия). Индикатор появляется тогда, когда на персонажа накладывается дебафф или другой статусный эффект.

 «Cutscene» (Видеовставка). Индикатор над персонажем сигнализирует о том, что персонаж просматривает видеовставку или занят чем-то подобным.

Также существуют и другие способы отображения информации как для вас, так и для других игроков – они могут быть полезными не только в ситуациях вроде PvP, но и в том случае, когда пользователи изучают то, как работают другие классы, на умения которых они полагаются. На панели «Game» в меню опций (открывается по нажатию кнопки «О») вы найдете раздел «Game Information» (Игровая информация). Здесь вы можете выбрать то, какие индикаторы игрока и используемые в бою способности будут отображаться.

 «Damage» (Урон). Красный восклицательный знак появляется тогда, когда игрок получает урон или лечение свыше определенного количества максимального здоровья в процентах, заданного бегунками. Они выставляются раздельно для игрока и для группы.

Когда выбрана опция «display player skills» (отображать умения игрока), значок используемой способности появляется над головой игрока во время ее применений (он похож на те, которые используются в линейке быстрого доступа). Игроки на PvP-серверах, возможно, захотят включить эту опцию, поскольку им нужно знать, когда их вот-вот обездвижат. Танки и целители в проходящих подземелья группах могут использовать предупреждения для того, чтобы уведомить членов группы о применении сильно привлекающих внимание монстров способностей. Отображение способностей игрока вряд ли нужно использовать постоянно, тем не менее – это полезный инструмент, который поможет вам увеличить эффективность вашей группы и справиться с с ее слабостями.