Атрибуты

Описание атрибутов персонажа

Введение

В мире TERA атрибуты являются боевыми характеристиками вашего персонажа. Например, они покажут вам, сколько повреждений вы способны нанести и какова вероятность критического удара. Понять, на что же влияет каждый из параметров и модификаторов, на самом деле может оказаться непростой задачей. Это лишь слова и цифры, но что все это на самом деле означает? Для того чтобы сделать некоторые из основных механик в TERA более понятными, мы создали для вас небольшое введение в мир статистики и теории.

После прочтения следующих абзацев, вы, несомненно, будете лучше понимать своего персонажа и будете в состоянии усилить те стороны, которые раньше вас не удовлетворяли. Возможно, враги довольно часто сбивали вашего персонажа с ног. Благодаря знаниям, полученным из этой статьи, вы сможете находить предметы, которые увеличивают сбалансированность персонажа и повышают эффективность его действий.

Лучшее понимание системы атрибутов TERA позволит вам увидеть своего персонажа в новом свете.

Категории атрибутов и их взаимодействие 

Существуют различные категории атрибутов. В игре есть боевые атрибуты, статы (определяются классом персонажа), а также параметры предметов и другие вещи, которые повышают характеристики, например, баффы.

Вы можете поинтересоваться, где их можно увидеть. Просто откройте окно персонажа с помощью клавиши P. Перед вами окажется список различных атрибутов. Но что все это значит? На первый взгляд такая система может показаться сложной, но в нее заложена простая формула. Посмотрите на боевые атрибуты, и у вас уже будет результат этой формулы. Так что все важные числа очень легко получить с первого взгляда. Если вы хотите углубиться в это, необходимую информацию также можно получить из основных характеристик. Боевые атрибуты рассчитываются на основе уникальных статов персонажа, а затем добавляются эффекты ваших предметов и дополнительных модификаторов, например, баффов.

Теперь, когда вы знаете выполняемые расчеты, нам необходимо рассмотреть на сами атрибуты. Чтобы понять, почему ваш персонаж действует именно так, важно знать, за что отвечает каждый атрибут. Тогда вы сможете повысить необходимые параметры и получить достойное снаряжение и баффы. Таким образом, вы можете преодолеть слабости и в результате этого стать более сильным.

Боевые атрибуты 

Как уже упоминалось выше, боевые атрибуты являются коротким списком способностей вашего персонажа. Здесь действует простое правило: чем больше число, тем лучше шансы на успех.

Атака (Attack)
Данный атрибут влияет на атакующие способности персонажа и состоит из его / ее характеристик предметов и стата Power (мощность) - это не касается заклинаний лечения.

Защита (Defense)
Данный атрибут влияет на оборонительные способности персонажа и состоит из его / ее характеристик предметов и стата Endurance (выносливость).

Удар (Impact)
Данный атрибут влияет на способность успешно провоцировать, сбивать с ног или обездвижить соперника.

Баланс (Balance)
Данный атрибут влияет на способность противостоять обездвиживанию и атакам, сбивающим с ног.

Частота критических ударов (Crit Rate)
Данный атрибут влияет на шанс успешного нанесения критического удара.

Сопротивление критическим ударам (Crit Resist)
Данный атрибут влияет на шанс успешного отражения критического удара.

Мощность критического удара (Crit Power)
Данный атрибут влияет на разницу повреждений между обычным и критическим ударом.

Статы 

Значения статов зависят от класса персонажа.

Power (мощность)
Данный параметр влияет на основные атакующие способности вашего персонажа.

Endurance (выносливость)
Данный параметр влияет на основные защитные способности вашего персонажа.

Impact Factor
Данный параметр влияет на основные провоцирующие, сбивающие с ног и обездвиживающие способности вашего персонажа.

Balance Factor
Данный параметр влияет на основные способности вашего персонажа противостоять обездвиживающим и сбивающим с ног атакам.

Attack Speed (Скорость атаки)
Данный параметр влияет на основную скорость атаки вашего персонажа — на все боевые скорости, в том числе лечебные заклинания.

Movement (движение)
Данный параметр влияет на основную скорость движения вашего персонажа.

Характеристики предметов

 Attack Modifier (Модификатор атаки)
Бонус, который предмет добавляет к стату Power (мощность).

Impact Modifier (Модификатор удара)
Бонус, который предмет добавляет к стату Impact Factor.

Defense Modifier (Модификатор защиты)
Бонус, который предмет добавляет к стату Endurance (выносливость).

Balance Modifier (Модификатор баланса)
Бонус, который предмет добавляет к стату Balance Factor.

Теперь, с новыми знаниями, вы готовы побеждать BAMS (больших злых монстров) и проложить свой путь к вершине!