Sigil Adstringo

Sigil Adstringo

Пятое подземелье в TERA носит название Sigil Adstringo. Это подземелье рассчитано на прохождение пятью персонажами 45-49 уровней, с присутствием, по крайней мере, одного танка, дамагера и хилера. Вам придется столкнуться с сильными боссами и пройти через целую зону, кишащую опасными противниками. Попасть в это подземелье можно при помощи системы поиска инстансов; подземелье доступно персонажам до 50 уровня.

Лидер группы должен уделить особое внимание настройке распределения лута, так как несколько боссов этого подземелья имеют шанс оставить после себя вещи с привязкой к персонажу при поднятии (bind-on-pickup, BoP). Как только персонаж завладеет подобным предметом, лут становится невозможно передать другому игроку, даже если он находится на том же сервере.

Обзор 

Древний дракон Skulregnath вступил в союз с нагами, дабы воскресить бога Dagon в обмен на вечную жизнь!

Сюжет

В южной провинции, называемой Шара, стоит поросший мхом храм, в котором сокрыты тайны и секреты наг. Наги замыслили что-то неладное, но это еще не все - им удалось связаться с ужасным драконом Skulregnath и заключить с ним союз. Вместе эти две силы (не говоря уже о Dagon, если тому удастся вернуться) представляют серьезную угрозу безопасности жителей всех континентов, поэтому их альянс должен быть разрушен.

К счастью, драконы известны своей хитростью и недоверчивостью - и Skulregnath не исключение. Опасаясь предательства со стороны своих союзников-наг, дракон скрылся и перекрыл все пути доступа к себе, оставив лишь телепорт, через который дозволялось проходить только его самым верным служителям. Шпионам федерации удалось раздобыть ключ, открывающий путь в его логово – чешуйку самого дракона – и теперь именно вам предстоит покончить с ним.

Как попасть в новое подземелье

В этой части вы узнаете, как пройти необходимые квесты и получить доступ внутрь Sigil Adstringo. Все описанные ниже тактики были разработаны настоящими игроками и основаны на игровом опыте, однако они не дают абсолютной гарантии победы. Как и со всем в TERA, личное умение игрока и чуточка здравого смысла являются определяющими факторами в достижении успеха, но мы дадим вам пару подсказок.

Имейте в виду, что система нахождения инстансов в TERA не продвигает вас по стадиям квестов и не предоставляет квесты для подземелий. Перед тем как вставать в очередь на доступ в Sigil Adstringo, вам стоит (мы настоятельно это рекомендуем) отправиться в Val Palrada, что в Southern Shara и пройти следующие квесты:

Название квеста: The Immortal Dragon
Минимальный Уровень: 45
Стартовый NPC: Lauma

1. Путешествие в джунгли

Поступили приказы от федерации: проследуйте в Val Palrada и проведите расследование слухов о существовании союза наг и дракона. После прибытии вы найдете телепорт около руин Temple of Dagon. Осмотрите его и отправляйтесь к Heiatha в Camp Venom – она уже провела кое-какую разведку.

Название квеста: The Crux of the Horror
Минимальный Уровень: 45
Стартовый NPC: Heiatha (квест The Immortal Dragon должен быть выполнен)


2. Прыжок веры

Во время своей разведмиссии Heiatha удалось перехватить посланника наг и выяснить все о том, как пройти сквозь портал и одолеть Skulregnath.

Стремясь стать бессмертным, Skulregnath разделил свою жизненную силу на фрагметы и вживил их в своих прислужников. Вам предстоит пройти через портал, найти и уничтожить этих тварей, а затем убить и самого дракона.

Плевое дело.

3. Вниз по кроличьей норе

Несмотря на опасности, с которыми столкнулась Heiatha во время разведки, ей удалось собрать кое-какую информацию о прислужниках Skulregnath. Однако она ничего вам не рассказала о куче монстров, подверженных влиянию Аргона, через которых вам придется пройти.

Но не все так плохо. Пускай все монстры в этой зоне опасны, большинство из них можно обойти, если двигаться осторожно. Но имейте в виду, что некоторые из них ведут себя более агрессивно, чем другие (например, Tyrak, изображенный выше), и их атаки накладывают эффект, значительно замедляющий скорость передвижения.
Не паникуйте. Ну, хотя бы постарайтесь. Если несколько членов группы поймают замедляющий эффект – ваше, казавшееся легким продвижение, может закончится очень печально. Держитесь вместе и не попадайтесь на глаза Tyrak’ам, и у вас не должно быть проблем. Последнее, что вам нужно - это паровоз из монстров, когда вы дойдете до...

4. Evignar

Первый из фрагментов души Skulregnath заключен в этом ни на что не похожим Teralith. Некоторые из его атак будут вам знакомы по противникам, с которыми вы встречались ранее, но у него есть и пара собственных трюков.

Через минуту после начала схватки (и каждую минуту спустя), появятся шесть Myconar и направятся прямиком к Evignar. Это может стать большой проблемой для ваших танка и дамагеров, потому что атаки этих врагов уменьшают защиту и регенерацию здоровья. В момент их появления Evignar проводит свою самую мощную атаку. Все кроме танка должны атаковать и уничтожить аддов максимально быстро – сами по себе они не исчезнут. Если схватка затянется дольше чем на 15 минут, Evignar впадает в ярость, и весь наносимый им урон возрастает.

5. Оставь надежду, всяк сюда входящий

 

Следующим препятствием на вашем пути окажутся охраняемые ворота. Как только вы вступите в схватку с Eldritch Cleaver, ворота откроются, но вам все равно придется победить его. Во время прохождения этой зоны опасайтесь Iknephar’ов, на этот раз замедлять вас будут именно они.

Как и прежде, удостоверьтесь, что за вами нет вереницы мобов, прежде чем приближаться к...

6. Harkyriss

Нет, Harkyriss – это не тот дракон, которого вы ищете. Не считая одного кусочка, ведь именно он хранит в себе второй фрагмент души Skulregnath, а значит разговор с ним короткий.

Harkyriss умеет летать и будет подниматься ввысь довольно часто. Вовремя использованная насмешка или оглушение может отстрочить момент полета, но рано или поздно он все равно взлетит и проведет серию атак с воздуха.

Как только вы увидели на земле три красных круга, обозначающих цели – просто бегите. Классы, умеющие блокировать, конечно могут остаться на месте, но учтите, что блок нужно держать до того момента, как шар огня полностью рассеется, в противном случае вам будет нанесен тяжелый урон.

Когда уровень жизни Harkyriss достигает 70, 35 и 20 процентов, он вызывает восемь Dracoloth. Каждый из них поднимется в воздух, выпустит три огненных шара и исчезнет. Желательно, чтобы танки держали аггро босса, когда они уходят от атак, но, босса всегда можно переагрить и позже, если в этом возникнет необходимость.

Как и в случае с Evignar, если схватка продлится дольше 15 минут, Harkyriss впадет в ярость.

7. Tungkan

После победы над Harkyriss вам предстоит сразиться с последним слугой Skulrengath. Найти его вы сможете в озере к западу от площади. По пути к нему избегайте столкновений с Mekonari Magister’ами – это мобы с замедляющими атаками. К этому моменту вы уже должны знать, чего ожидать.

Great Chief Tungkan – могучий вождь Tuwangi, и на бой он выходит не один. Колдун Nuroppy хоть и не обладают частью души Skulrengath, но все равно является опасным противником.

Старое правило “убейте аддов как можно быстрее” применимо и к этому боссу, но Nuroppy может оказаться вам полезен. Он редко атакует обычными ударами, но зато постоянно использует способность “Argon Ball”, которая накладывает эффект “Tuwangi Blood Haze” на персонажей при попадании. Звучит страшно, но есть одна деталь. Этот эффект складывается до десяти раз, значительно увеличивая силу и скорость атаки на 30 секунд. Конечно, просто так ничего не бывает, и в довесок к баффу атака накладывает складывающийся несильный эффект, наносящий урон по времени. Более того, раз в 45 секунд Nuroppy вызывает волну солдат Tuwangi, и тогда с уроном, наносимым отовсюду, можно и не совладать.

И давайте не забывать о Tungkan. Конечно, если вы убьете босса, схватка окончится и победа останется за вами, но сделать это далеко не так просто. В арсенал Tungkan входит сильная размашистая атака и прыжок, наносящий огромный урон.
Спустя три минуты после начала битвы вождь вызовет к себе на подмогу двух Wendigo Rager.

Но это еще не все. Когда уровень жизни Tungkan достигает 50, 30 и 10 процентов, на поле боя появляется Argon Machine. Ее необходимо уничтожить, так как она лечит всех монстров вокруг.

Во время этой схватки очень важно управлять уровнем своего аггро. Танк должен держать Tungkan подальше от центра озера, тогда дамагеры разберутся со всем остальным самостоятельно. Так же как и два предыдущих босса, Tungkan впадет в ярость после 15 минут боя.

8. Skulregnath

После того, как Tungkan падет, влияние дракона на местность значительно ослабнет. Этого будет достаточно, чтобы страж Tumba освободился и перенес вас прямиком к Skulregnath.

Может вам и приходилось сталкиваться с драконами прежде, но Skulregnath – другая история. Пусть он и ослаблен, но вам все равно предстоит битва не на жизнь, а на смерть.

Давайте обсудим все по порядку. Эта схватка будет самой сложной из всех, но предыдущие битвы в Sigil Adstrongo дали вам необходимые знания для победы.

В дополнение к обычным, явным атакам вроде размахов, дыхания, ударов лапами и хвостом, Skulregnath случайным образом создает зону вокруг себя, внутри которой всем наносится урон.

Это атака накладывает сильный ДоТ и любой, кто окажется в этой зоне, а также все вокруг этого персонажа, будут оглушены. Как только вы заметили, что Skulregnath собирается использовать эту атаку – убегайте, благо пока есть куда.

Персонажи, обычно полагающиеся на пассивную защиту, такие как Лансер и Берсеркер, должны будут сменить тактику в схватке со Skulregnath. ДоТ и оглушение имеют большой радиус поражения, и пускай ваш блок может дать вам какую-то защиту, он оказывается бесполезным, когда дракон сшибает вас с ног. В добавок, это мешает бойцам ближнего боя наносить урон, а в этой схватке время на вес золота.
Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться. Пока Skulregnath гоняется за танком, собираясь им поужинать, он открыт для всевозможного рода атак. Все участники группы должны внимательно следить за анимацией босса и уходить подальше, когда он проводит одну из своих атак.

Когда уровень жизни босса дойдет до 80 и 35 процентов, посередине поля появится пилон. Все, кроме танка, должны атаковать и уничтожить его немедленно, иначе появится...

Уничтожьте пилон, чтобы танку было где бегать от босса. Пока все просто и понятно, но у Skulregnath еще остался туз в рукаве.

Как только уровень здоровья Skulregnath опустится до 40 процентов, вокруг поля битвы каждые 20 секунд начнут появляться Iknephars. С каждой новой волной они будут появляться все ближе и ближе к центру. Если вам не удастся одолеть дракона за 2 минуты, то, скорее всего, не видать вам лута, так как количество врагов и АоЕ урона будет просто зашкаливать.

Как и все боссы в этом подземелье, Skulregnath впадает в ярость после 15 минут боя.

9. Счастливый конец

После того как вы победили Skulregnath и сдали квест The Crux of Horror, у вас появится возможность пройти подземелье еще раз за дополнительные награды.


Название квеста: Suppression Orders: Sigil Adstringo
Стартовый NPC: Heiatha (The Crux of Horror должен быть выполнен)
Цель: Уничтожьте Skulregnath и его прислужников

Если вы хотите пройти Sigil Adstringo еще раз (скажем, чтобы закончить невыполненный квест или сделать повторяемый квест), вам стоит использовать систему нахождения инстансов, чтобы найти группу. Вас перенесет прямо в подземелье, и у вас гарантированно будет танк, чтобы пройти всех боссов (особенно, если танк – вы). Но будьте осторожны: если вас определит в группу с персонажами на несколько или более уровней ниже, чем вы, то это негативно скажется на полученном опыте и шансе выпадения лута.

 

ОБСУДИТЬ