Saleron’s Sky Garden

Saleron’s Sky Garden

Saleron’s Sky Garden — это девятое инстансированное подземелье в игре TERA. Данное подземелье предназначено для персонажей 55-го уровня, но с помощью системы Instance Matching доступ к нему может получить любой персонаж 53-58 уровней. Внутри можно поучаствовать в битвах с 5-ю боссами. На месте трех сражений из пяти может появиться случайный монстр, а это сильно повышает ценность повторного прохождения. Всего существует одиннадцать возможных боссов, поэтому каждое прохождение будет другим.

Общая информация

Бог Saleron не отдаст свой мощный артефакт любому смертному, который не сможет его защитить. Приготовьтесь к испытаниям.

Предыстория

Вы можете войти в Sky Garden на 53-м уровне, но сюжет является продолжением Danger in Kaiator, которое начинается на 50-м уровне.

Сразу после прибытия в город аман Kaiator, который расположен в Northern Shara, бог Killian убил своего командира, генерала Kanmur. Один из шутов Killian’a бросил тело прямо перед вами.

Богиня Kaia, понимая, что Killian и бог Thulsa преследуют ее, отправляет вас в Sylvanoth с целью расстроить их замыслы.

Вы восстанавливаете Isrenia, обладающий собственным разумом мощный посох богини Isren, которая раскрыла план Thulsa: превратить могущественного спящего бога Sikander’a в ужасного монстра, который будет повиноваться ей.

 

Вы сражаетесь с полчищами приспешников Thulsa и Killian’a, затем с армиями верных последователей Sikander’а. Не смотря на ваши героические старания, Thulsa пробуждает Sikander’а в искаженном виде: Kelsaik’a, вестника разрушения.

Тем не менее, вам удалось нарушить ритуал, поэтому Kelsaik не подчиняется Thulsa. Богиня Kaia предположила, что Saleron, древний бог, заточенный в Val Elenium, может хранить артефакт, мощи которого будет достаточно, чтобы остановить бушующего Kelsaik’a. Но вы должны найти его раньше, чем Thulsa и Killian доберутся до него.

Как попасть в подземелье

В этом разделе вы ознакомитесь с заданиями и битвами, которые приведут вас к Saleron’s Sky Garden. Данная информация поможет вам выжить в этих приключениях. Такие же как вы игроки составили это руководство, основываясь на солидном игровом опыте, но они не гарантируют успех. Как и везде в TERA, для победы вам нужно проявить ловкость, а также не забывать о здравом смысле — но эти советы также будут полезны.

Название задания - The Imprisoned God
Минимальный уровень - 53
Начальный NPC - Tamur (должно быть выполнено задание Sikander’s Bane)

1. Новая надежда

Tamur, новый правитель города Kaiator’а, отправляет вас к Fraya в Allemantheia, чтобы вы помогли найти место заточения Saleron’а. Хотя Fraya не уверена в Saleron’е, она направляет вас к Mysterium investigator в Elenea.

 Elvar объясняет, почему Fraya сомневается: Saleron является древним и могущественным богом, ненавидящим как других богов, так и смертных. Elvar проведет вас в лагерь Mysterium внутри Doomcrypt, места заточения Saleron’а.

В лагере Legia представит вас Torsten, смертному пророку Saleron’а. Torsten объяснит, что Killian уже побывал у Saleron’а. Не желая отдавать артефакт Killian’у, Saleron разрушил его, а части рассеял с помощью магии.

2. Испытание в бою

Torsten предлагает убить нескольких приспешников Killian’а, чтобы заслужить благосклонность Saleron’а. Справившись с несколькими ravenous tyraks, вы будете готовы обратится к Saleron’у.

Примечание: Saleron — бог, с которым непросто разговаривать. Если вам не удается навести на него фокус для начала разговора, медленно пройдите вдоль Ebon Span около 20-и метров по направлению к телепорту Sky Garden, ожидая появления надписи Press [F].

Saleron жаждет отомстить Killian’у, но не отдаст вам первую часть артефакта, пока не убедится, что вы способны защитить его от Killian’а. Пройдите Saleron’s Sky Garden, и вы получите часть артефакта.

Небесный сад

Сад устроен довольно просто: с террасы на террасу ведет единственный путь. Все это выглядит проще простого, пока вы не замечаете по крайней мере трех летящих драконов. Что же еще будет в саду Saleron’а?

3. Очень секретный сад

Saleron подготовил четыре основные террасы сада для вашего испытания. Маленькие террасы соединены с большими. На них предусмотрены несложные задания, выполнения которых часто можно избежать. После зачистки первой крупной террасы около входа в инстанс откроется вторая точка телепорта. Используйте ее для перемещения на самую дальнюю террасу, которую вы зачистили. Если вы решите передохнуть, или же вся группа погибнет, вам не придется бежать к месту боя с самого начала.

4. Энергия кристаллов

Кристаллы снабжают сад энергией. Зная, как с ними обращаться, вы также сможете стать сильнее.

Если вы заметите на террасе триаду werlyss, maelkul и sdurgo кристаллов, готовьтесь к жаркой битве.

5. Разогрев

Первый seeker shard призовет певчую мандрагору (mandrake chanter) в окружении приспешников. К ним относится и кольцо из talpids по периметру площадки, которые могут сбивать с ног, поэтому становитесь ближе к центру.

Сосредоточьте урон на мандрагоре, которая появится около прохода к следующей террасе. Она постоянно призывает новых приспешников, а после ее убийства все они, а также talpids исчезнут.

6. Ghosts of Instances Past — The First Trial

Перебирайтесь на следующую террасу и задействуйте три кристалла для получения баффов. Большая терраса, раскинувшаяся перед вами станет первым настоящим испытанием: Saleron собирается найти в ваших воспоминаниях подходящего врага и возродить его.

Вам предстоит бой с одним из этих боссов: Karascha, Terkasia, или парочкой Duke Volperon и Duchess Tirania. При каждом прохождении подземелья выбор босса осуществляется случайным образом. Они совсем не слабаки — Saleron подарил им новую жизнь и намного больше сил. Каждый из боссов появляется в различных местах около дальнего края террасы. Соберите свою группу недалеко от входа — отличная позиция независимо от того, какой из боссов появится.

Karascha 

Сторожевой пес Akasha’и вернулся, чтобы с ним снова воевали. Он появляется слева от входа. Берегитесь его прыжков и огненных шаров в зоне их действия — они вызывают кровоточащие раны, которые замедляют и уменьшают здоровье. Когда у Karascha меньше 70-и процентов жизни, берегитесь Words of Unmaking. Первые два слова (words) являются предупреждением, но когда Karascha скажет третье слово, у вас всего десять секунд, чтобы убить его, иначе ваша группа умрет.

Terkasia 

Вы уже встречались с Terkasia в Cultist’s Refuge. Здесь она появляется почти напротив входа. Terkasia медленная, но несколько атак бьют на 360 градусов. Когда ее туловище вращается, берегитесь ударов электричеством, которые вызовут шок, а также удары током участника группы, который подойдет близко к пострадавшему.

Volperon и Tirania 

Владельцы The Sinestral Manor, вампиры, вернулись. Они появляются у дальнего конца площадки рядом с выходом. Убивайте Volperon’a первым — как только он умрет, все остальные монстры исчезнут. Берегитесь его удара ногой с разворота, пропустив который вы будете прокляты и потеряете 90 процентов здоровья. Tirania может отравить и вызвать приспешников — убивайте их в первую очередь. Обычно перед вызовом она останавливается, не прикрывая в этот момент Volperon’a.

7. Prions and Priests 

Получите ускорение от zenobic кристалла около выхода и двигайтесь дальше. Следующей битвы можно избежать. Элитные prion njalvars и helgevars патрулируют платформу, но их ряды не такие уж плотные. Удачно выбрав время, вы можете обойти этих монстров, не вступая в бой с ними.

На следующей террасе seeker stone запускает другой тест для разогрева: sikandari priest (жрец) с толпой приспешников.

Жрец Trysawk появляется посредине левой части террасы. Он является ключевым монстром. После его убийства все приспешники исчезают. Проблема заключается в том, что их слишком много, так что танку с ними не справиться в одиночку. Каков хитрый план? Пускай лекарь вызовет их агрессию на себя с помощью AOE лечения, а затем водит их за собой по террасе, пока танк и DPS расправятся с Trysawk’ом. Пускай ваши лекари вызывают на себя огонь приспешников!

Еще одно предупреждение: когда у Trysawk’а останется 50 процентов здоровья, он призовет багровые осколки, которые усиливают всех монстров на террасе на 35 процентов, даже если вы сразу же их уничтожите.

8. Barat-kyul — The Second Trial

Готовы к более масштабной битве? Используйте кристаллы и направляйтесь к следующей террасе. Здесь находится босс — гигант Barat-kyul.

Barat-kyul появляется напротив от входа. Кроме привычного огромного топора и скачков Barat-kyul использует ледяную AOE атаку дальнего боя, которая замедляет вас. Также у него есть питомцы-василиски, Sagerith и Nuverith, которых он призовет на 30-и процентах здоровья.

Постарайтесь задержать Barat-kyul’a сном или оглушением, когда он направится к центру комнаты для призыва своих питомцев. Вам придется сделать это снова, когда он повторит попытку на 15-и процентах здоровья, но ваши усилия не пропадут даром, так как два василиска не нарушат ваш боевой порядок.

Если вам не удается прервать призыв, выберите участника группы, который отвлечет василисков на себя, и убейте Barat-kyul’a как можно быстрее. Они двигаются вместе и даже комбинируют атаки. Если василиск и гигант приближаются к вам с флангов, ждите беды.

9. Armored Guards

Две следующие террасы предназначены для разогрева. Прежде всего, разрушьте seeker shard для вызова palmarek iskaragard (ключевого монстра данной террасы) около выхода. Ваш копейщик (lancer) может ожидать у ворот, удерживая его, пока DPS будут убивать монстра.

Также появятся несколько jiteleth iskaragards, а также три mystral обелиска, возле которых появятся iskaragards. Скорее убивайте palmarek, иначе iskaragards запрудят все вокруг.

Переходите на следующую террасу. После уничтожения seeker shard недалеко от выхода появятся eldritch priest (жрец) и karmiir guardian (страж). Тем не менее, ключевым монстром является infernal cunae, который появится в центре террасы.

Cunae не нападает и не призывает приспешников, а из eldritch priest выпадает отличная бижутерия, так что есть смысл сначала убить последнего. Постарайтесь оглушить жреца, так как он призывает второго стража, как только вас заметит. Быстрее всего перейти на следующую платформу можно, позволив танку разбираться со стражами и жрецом, пока DPS уничтожают cunae.

10. Round and Round They Go — The Third Trial

Используйте кристаллы и направляйтесь на третью террасу с испытанием. Здесь вас ждет еще один бой со случайным боссом: Aileak (a fimbrilisk), General Crosendi (an ossugon), или Zelvictus (дракон).

Aileak 

Aileak — это сильный fimbrilisk. Уважайте силу, но нападайте на него так же, как на любого другого fimbrilisk’a. Этот бой не займет много времени — берегитесь наскоков и ударов когтями, а находясь близко, опасайтесь его дыхания.

Crosendi 

General Crosendi огромный, бронированный и злой. А также непредсказуемый. Магическим классам стоит держаться подальше от его меча. Бафф ярости Crosendi усиливает его на 35 процентов, а его приспешники не заканчиваются. Пускай второй танк или DPS займется приспешниками, пока остальные нападают на генерала.

Zelvictus

Да, дракон. Zelvictus выглядит как помесь dracoloth с fimbrilisk, но его атаки уникальны.

Обычный удар рогом Zelvictus’a не является чем-то особенным, но когда он отводит голову назад, берегитесь специальной атаки. Его огненное дыхание поджигает вас — персонаж получает на 30 секунд дебафф, время от времени наносящий урон (DOT). Также он может изрыгать взрывоопасные сгустки огня, затем бросаться на неприятеля, одновременно взрывая их.

Вращаясь, Zelvictus в ближнем бою сбивает с ног всех, кто попадет в довольно большую зону действия этой атаки. Если вы находитесь у него за спиной, берегитесь ударов хвостом. Zelvictus также может стрелять хвостовыми шипами во врагов перед ним, или шипами на спине во всех, кто окажется поблизости. Шипы вызывают дебафф, время от времени наносящий урон (DOT), замедляющий и понижающий скорость восстановления здоровья.

К тому же шипы наносят столько урона, что могут мгновенно убить одетых в мантии персонажей и нанести серьезный урон всем остальным. Внимательно наблюдайте за движениями дракона и будьте готовы уйти с линии огня.

11. Rage Against the Machines

Две следующие террасы предназначены для разогрева. На первой вам предстоит схватка с элитным берсеркером Feradrus’ом, руководящим отрядом импов. Все они настолько заняты боевой подготовкой, что не заметят, как вы прошмыгнете мимо них. Не останавливайтесь, если они атакуют вас — они отстанут, когда вы доберетесь до следующей террасы.

Если вы решили вступить в бой, будьте готовы к появлению брата-близнеца Feradrus’а Caeladnus’a со своим отрядом импов. После убийства братьев на террасе появятся кристаллы баффов. На следующей террасе seeker shard призывает больше элитных созданий — necarus или magus, каждого из которых сопровождает более мелкий приспешник.

Ключевым монстром этого места является dread necarus или nurprimus magus: после его убийства все остальные враги исчезнут. Поторопитесь, иначе они вызовут подкрепление.

Осторожно выбирайте место, где расположится группа. Shard также призовет кольцо рассеивающих столбов (dispersus pylons), вращающиеся лучи которых сбивают с ног любого, кто под них попадет.

Вы можете быть в безопасности в центре террасы и на краю, но перебегать с одного места на другое опасно. В лежащих персонажей ваши противники бросают огненные бомбы, а два таких взрыва убивают кого угодно, кроме танка.

12. End of an Emprise — The Final Trial

Используйте кристаллы на следующей площадке — это последний этап испытаний от Saleron’а. Когда вы разрушите seeker stone, перед вами появится один из трех dracoloths: Adryssir, Mektryssir или Valtryssir. Все трое сильные и пользуются необычными для dracoloths умениями.

Разъяренный dracoloths накладывает на врагов уникальный дебафф. Adryssir лишает вас воли, из-за чего вы на некоторое время удираете с поля боя. Когти Mektryssir’а наносят гноящиеся раны, которые прекращают восстановление единиц жизни. Время от времени наносящий урон (DOT) сильный яд Valktryssir’а также отравляет всех участников группы, которые находятся рядом с пораженным персонажем. Дебафф Valktryssir’а нельзя снять — остается только терпеть.

Будьте готовы к постоянному движению во время боя: эти dracoloths будут взлетать, камнем падать вниз, бить когтями, таранить и даже рыть норы — все, чтобы добраться до вас. Когда у босса останется 70 процентов здоровья, он призовет кольцо из dispersus pylons вокруг арены. На 30-и процентах dracoloth призовет еще больше pylons, вынуждая вас сгрудиться в центре террасы.

Dracoloths прямолинейны. Если они не бьют кого-то хвостом, то наносят удары прямо перед собой. Если dracoloth смотрит на вас, готовьтесь уворачиваться.

Когда у dracoloth останется около 50-и процентов здоровья, ожидайте появления сообщения “Someone has stolen a key from the Talon of Saleron” («Кто-то похитил ключ из руки Салерона»).

Когда отобразится это сообщение, в центре поля появится кайман (caiman) с огромным рюкзаком. Убейте его за десять секунд, чтобы открыть доступ к бонусной битве. Ниже представлена более детальная информация.

Как только вы убьете dracoloth, появится Torsten. Отдайте ему камень души, который вы выиграли, чтобы получить часть древнего приспособления Saleron’а и ключ для активации. Используйте приспособление и соберите энергию, которая в нем хранится. Теперь, когда у вас есть часть древнего артефакта, можете возвращаться в Ebon Span с помощью телепорта, который появится на террасе.

13. ... Или?

Если же вы убили каймана во время последнего боя, рядом будет второй телепорт, доступ к которому открыл ключ каймана. Вы заметили дополнительную террасу на карте небесного сада? Это Saleron’s Secluded Terrace, особая зона, которая не является частью испытания.

Если вам мало испытания Saleron’а или же просто хочется получить больше сокровищ — вы можете отправиться на настоящую последнюю террасу, чтобы встретиться с...

Laknerus

Вероятно, Saleron опасался, что его испытания могут оказаться слишком сложными. Он не выпустил своего самого сильного dracoloth’а. Laknerus огромный, злой и очень опасный. А также из него выпадает лучшая добыча в инстансе.


Laknerus не грациозный, но очень сильный. Как Zelvictus, он изрыгает жуткое пламя, наносящее урон (DOT) и накладывающее дебафф потому, что... вас жжет огонь.

Подобно большинству dracoloth’ов, Laknerus небезосновательно гордится своей силой и моментально приходит в ярость, если его оскорбить. К сожалению, вы можете оскорбить его в честной битве. Если Laknerus начинает злиться, берегитесь! Он взлетит, сделает круг над полем, а приземлится уже сильнее на 20 процентов. Это было бы не так уж плохо, если бы случалось всего раз, но бафф может складываться сам с собой бесконечно.

К счастью, вы можете прервать вспышку гнева Laknerus’a до наложения баффа, если будете действовать быстро. Оглушите его. Удержите (Leash) его. Усыпите его. Любым способом не позволяйте ему взлететь, иначе бой может быстро выйти у вас из-под контроля.

14. Покидая сад

После убийства Laknerus’a телепортируйтесь на предыдущую террасу и воспользуйтесь обычным телепортом, чтобы вернуться в Ebon Span. Поговорите с Saleron’ом, которого впечатлили ваши успехи, чтобы получить приглашение посещать его сад, когда вам угодно.

Несколько слов о добыче: из некоторых монстров в Saleron’s Sky Garden выпадают особые значки испытания, которые можно обменивать на высококачественное снаряжение у Trilom, торговца в Elenea. Значков, собранных за один поход, не хватит для покупки большого количества вещей, но это хорошая причина возвращаться в подземелье снова.

Только для выполнения одного задания необходимо снова посетить этот инстанс (Saleron’s Invitation, повторяемое задание Torsten, максимальный уровень 59), но вы также можете использовать систему Instance Matching, чтобы снова побывать в подземелье. Помните, что при каждом повторном прохождении боссы будут другими. Saleron’s Sky Garden всегда является прекрасным местом для увлекательной прогулки.

ОБСУДИТЬ