Описание игровых рас

Описание игровых рас

 

Люди были созданы богом Gidd, который обязан своему появлению титану Arun. Как мятежные дети первые из людей восстали против Gidd. Он наказал их проклятием, которое будет длиться два тысячелетия: люди не будут иметь своей родины, скитаясь по миру как бродяги. Сегодня, люди находятся в авангарде поколения, которое хочет видеть все расы живущими в мире как один народ, а не как кучка разрозненных расовых королевств. Это поколение, которое благодаря Федерации Валкиона (Valkyon Federation) находится на переднем крае исследований и открытий на вновь возникшем Острове Рассвета (Island of Dawn) между континентами Аруна (Arun) и Шары (Shara). Даже сейчас они спешат открыть его секреты и утвердить его как место вне статуса нации ни для одной из них, но для всех.
Кастаники вызывают более противоречивые эмоции, чем любая из других рас мира TERA. Умные и искусные, кастаники также беспринципны и темпераментны. Их клан известен мастерством своих ремесленников и изобретателей, хотя их общество развило не только эти направления. Всегда находящиеся в меньшинстве кастаники разработали множество военных стратегий с тактиками, способными победить любого врага. Более не снабжаемые товарами других кланов devan, они нашли себя в качестве купцов. Искусные в переговорах они любят процесс торговли и стремятся извлечь выгоду из каждой сделки. Будучи одним из кланов deva, созданных Zuras, кастаники бежали от своей безжалостной богини и её армий завоевания. Уже тогда они имели свои понятия добра и зла, что отличало их от жестоких deva и повелителей некромантов Империи Deva. Клан кастаников сам выковал свою судьбу, живя по собственному тёмному кодексу чести и занял своё место в истории.

Аман - это потомки драконов, свирепых и властных. Вместе с этим они также являются и потомками рабов, так как они провели века в подчинении у древней империи гигантов. Хотя каждый из ныне живущих амани был рождён свободным, как раса они всё также считают свободу наивысшей целью. К каждому кто пытается связать себя с амани, они относятся с понятным подозрением, но если кто-то однажды даст им клятву верности, то больше не найдёт себе более верных союзников. Аман не сторонники поспешных клятв, но однажды данное ими слово,будет являться нерушимой клятвой. Как правило, амани являются источником новостей с линии фронта аргонов, потому что их великий город Кайтор (Kaiator) всего лишь в милях от проходящих сражений. Аргоны никогда не проникали за стальные стены Кайтор, и многие амани отдали свои жизни для того, чтобы обеспечить его безопасность. Возможно, привкус рабства в их ртах ослабел, но не исчез полностью для того чтобы напомнить, что свободу трудно выиграть и легко потерять.

Царство попори состоит из двух типов духов природы: элинов (elin), которые выглядят как маленькие гуманоидные женщины, и маленьких лесных существ, которые поднялись до самосознания и сейчас известны как попори.  Давным-давно, богиня Elinu разделила свою чистую и невинную сущность, создавая духам данную физическую форму. Затем, эти духи использовали свою божественную искру, чтобы пробудить сознание маленьких пушистых зверьков. Несмотря на их разные физические формы, в своих сердцах духи похожи: полные жизни, любопытные и упорные. Как раса, попори серьёзно относятся к своему священному долгу по охране природы который привёл к множеству столкновений с другими расами. Некоторые считают непонятный стиль общения и озорной характер попори отталкивающим; другие находят это забавным. Но никто не отрицает, что свирепость в сражении делает попори сильными союзниками. Сделаете ли вы их своими врагами или союзниками, имейте в виду: попори не боятся совать свои носы прямо в ваше лицо, и они также не стыдятся своего вмешательства в ваши дела.
Когда то эльфы жили жизнью, посвящённой почитанию природы и богов. «Дети Караса» (Children of Karas) поддерживали свои леса в мире, но всё изменилось, когда противостояние бессмертных уничтожило их цивилизацию и разделило гордую и могущественную расу на две фракции. Из этих двух, только высшие эльфы выжили. После трёх тысячелетий войны они отстранились от мира после сокрушительного поражения против сил союзных рас. Этот 100 –летний период уединения закончился, когда ворота Аллемантии (Allemantheia) открылись для беженцев, спасающихся от вторжения аргонов и оставались открытыми для подготовки армии в борьбе за жизни всех смертных рас, тем самым обратив на себя внимание всего мира. Несмотря на то, что Высшие Эльфы купили себе место в Федерации Валкиона (Valkyon Federation) кровью своих солдат, многие не доверяют их «Новому Пути», веря, что эльфийская крепость хранит ещё множество секретов и что эльфы никогда не откажутся от своих намерений завоевания.
Барака находятся в родстве с гигантами, но лишь отдалённо. Давным-давно, когда гиганты приступили к великому завоеванию, клан барака отвернулся от агрессии и тем самым избежал судьбы, постигшей гигантов в День Пламени (Day of Flame). Барака почитают знания в любом виде, особо поклоняясь богу мудрости Oriyn. В своих библиотеках они хранят накопленные знания не только своего народа, но и других рас мира. Любимая поговорка барака гласит: «Дом без книг, как тело без сердца». Несмотря на свой мягкий характер и в целом мирную философию благодаря их бесконечному стремлению к балансу было бы большой ошибкой полагать, что барака слабы. Поддерживание равновесия между умом и телом значит, что каждый молодой барака обучается искусству боя наравне с искусством знания. Они выделяются среди других рас своим стремлением к защите слабых.