Golden Labyrinth

Golden Labyrinth

Golden Labyrinth – это шестое инстансовое подземелье игры TERA, тесно связанное с седьмым - Akasha's Hideout. Оба предназначены для персонажей 50-го уровня, но доступны через систему подбора «Instance Matching» для любых персонажей 48-54 уровней. В Golden Labyrinth разработчики предлагают вам пять сложных боссов, глубокую сюжетную линию и большой потенциал в повторных прохождениях.

Обзор

Эльфийские герои Elleon и Fraya выследили вероломного персонажа Akasha в локации Ostgarath, выяснив местонахождение украденного Core.

Сюжет

Несмотря на то что доступ в подземелье открыт для любых персонажей 48-го уровня или выше, чтобы изучить его от и до, вам нужно будет продолжить сюжетную линию Allemantheia (начинается на 38-м уровне, представлена в Necromancer Tomb).

После того как дух Кайдана (Kaidun) оказался причастным к темным делам Тулсы (Thulsa), Fraya посылает вас в локацию Val Palrada для поиска ответов, которые приводят вас в пещеры Арахнеи.

Фрейа сама появляется на поле боя вместе с вами, сражаясь против командира так называемого «Легиона Тулсы». Вместе вы раскрываете ужасный секрет: маг Малахай, эксперт по знанию Core, которого вы считали другом, украл этот живой артефакт, являющийся ключевым элементом силы эльфов.

Вернувшись в Аллемантейю, вы врываетесь в лабораторию Малахая и узнаете еще один тревожный факт: Малахай – это замаскировавшийся бог Тулса! Что еще хуже – он состоит в союзе с богиней Акашей, которая решила украсть силу Ядра (Core) для своих личных злых замыслов.

Фрейа клянется довести эту борьбу до конца – она следует за Эллеоном и Джеленой в Кастанису для проведения личных поисков. Присоединившись к ним, вы встречаетесь с силами Акаши и спасаете Ядро в лице Верховного Мага Сериона.

Как войти в подземелье

Эта глава проведет вас через квесты и схватки внутри Золотого Лабиринта. Представленные тактики предложены игроками вроде вас – они являются довольно исчерпывающими, однако не гарантируют абсолютный успех. Как и в других аспектах TERA, для победы вам понадобится скилл и приличное количество здравого смысла, но в любом случае наши советы вам пригодятся.

Назв. Квеста - Fraya's Faith

Мин.уров. - 48

Стартовый НИП - Elleon (нужно завершить Rescue the Core)

 1. Прогулка по пещерам

План Акаши по захвату силы Ядра дестабилизирует его энергию до той точки, в которой Серион больше не может удержать ее. Фрейа предлагает себя в качестве резервуара для силы, однако Эллеон не уверен в правильности такого шага.

Поразмыслив, они приходят к выводу, что Акаша, должно быть, создала некое устройство для переноса силы Ядра от Сериона к себе. Возникает решение – как можно быстрее найти это устройство. Эллеон уходит в разведку, а Фрейа посылает вас за ним.

2. Прыжок веры

На втором уровне Hungry Caverns (названных соответствующим образом - Cavern of Hunger) Эллеон ждет с новостью. Команда деактивировала ловушки в телепорте и вошла внутрь.

3. Спасите Джелену!

Адъютант Эллеона выполнил свою обычную работу, просочившись на вражескую территорию.

Обелиски контролируют двери по всему подземелью, а Джелена заметила несколько боссов во время проведения разведки. Гулас, Шурианс и рабы бродят по залам между вами и первым боссом, так что будьте готовы к решительным действиям!

4. Berylheart

Первый обелиск разблокирует путь к Berylheart, источнику (lithikumas) серьезной силы. Несмотря на то что он проводит некоторые «стандартные» атаки кумаса, сила его атаки и защиты значительно выше обычной.

Если ваш танк достаточно силен, первая часть этого боя пройдет как по маслу. Однако маленький размер комнаты, по большей части, работает в пользу босса – если вы не уделите достаточно внимания «умному позиционированию» напротив стены, то можете оказаться в ситуации, когда разъяренный демон заполонит весь экран.

Когда Berylheart впадает в ярость – в игре мало что может блокировать все его атаки, хотя вы, конечно же, можете попытаться. Заставляйте босса двигаться по краю комнаты, когда он начинает мерцать, оглушая его так часто, как это возможно.

Когда здоровье босса Berylheart упадет ниже 70% - его выносливость повысится, и он пытается переместиться в центр. Вам это не нужно, поэтому используйте любые прерывающие умения, чтобы замедлить и остановить его. Мистик может отменить бафф при помощи способности «Regression».

Оказавшись в центре, босс садится и призывает две волны импов, прибывающих с разных сторон комнаты. Наступило время выдать максимальный урон. Если кто-то из импов прорвется к центру – босс будет лечиться, съедая каждого из них.

Танкам нужно привлечь внимание как можно большего их количества, а вашей группе придется как можно быстрее разделиться на две команды, убивая их. И не оставляйте вашего целителя в одиночестве – эти импы могут наносить урон по кому угодно.

Если босс не будет лечиться слишком сильно, придерживайтесь вашей тактики, и он падет. Вернитесь к Джелене, а затем встретьтесь с Эллеоном дальше в подземелье.

5. Пару слов о наградах

В этом подземелье вам нужно уделить особое внимание двум вещам: значкам «oxbow» и святым зельям защиты.

Значки можно собрать и купить за них определенную впечатляющую экипировку, вернувшись в Кастанику. Несмотря на то что за одно прохождение Золотого Лабиринта вы не соберете нужное для покупки полного комплекта экипировки количества значков, вы можете добрать остальное в последующих прохождениях, а также купить их у незнакомцев или друзей.

Святые зелья защиты – другое дело. Вам не нужно продавать их – фактически вам понадобится как можно большее их количество в бою с неприятным дебаффом в Akasha's Hideout. Хотя значки «oxbow» выпадают с любого оппонента, зелья гораздо чаще падают в сражениях с боссами.

6. Khuljarak

Кстати говоря, позади следующего обелиска есть еще один проход, ведущий к еще большему количеству гуласов, кайманов и рабов.

Как и в случае с Berylheart, этот босс обладает усиленной атакой и защитой. Фактически одиночный удар Khuljarak’а может уменьшить здоровье неподготовленного персонажа в тяжелой броне до критически низких значений, так что будьте настороже!

Так же как и у Berylheart, когда здоровье Хулджарака опустится ниже 75%, он задействует очень сильный бафф выносливости, перемещаясь в центр комнаты, где начнет призывать прислужников (на этот раз – подверженных порче бесов). Хотя эти прислужники и не лечат босса, они действуют заодно с ним, двигаясь по комнате, и могут убить зазевавшегося заклинателя.

К счастью для вас, Хулджарак не сможет победить в номинации «Босс года», если в ней будут голосовать его прислужники. Его атаки по площади (АоЕ) бьют по всем без разбора – как по вам, так и по монстрам. Держитесь подальше от босса до тех пор, пока он не убьет всех своих прислужников. А еще лучше – оглушайте его, вешайте дебафф или прерывайте его заклинания призыва вместо этого.

Повторяйте до тех пор, пока не будете готовы двигаться дальше.

7. The Guardian of the Maze

Следуйте по основному пути, и скоро вы доберетесь до второго нужного вам босса – это усиленный вулкан, похожий на те, что находятся в Храме Азареля (Azarel's Temple).

Лидер группы должен как можно быстрее пометить этого босса – лучше всего еще до начала боя. Как и в случае с другими встречающимися в этом подземелье боссами, вулкан будет призывать себе помощников, которые осложнят вам жизнь, если вы не уделите им внимание. На этот раз он оживляет свою собственную тень.

Тень не атакует – это всего лишь уловка для того, чтобы отвлечь вас, пока вулкан передвигается по комнате, нанося удары. Выберите кого-нибудь на роль вспомогательного танка, чтобы он оттягивал тень от помеченного босса. Через некоторое время она исчезнет, а блокирующие или поглощающие умения лучше использовать для убийства реального босса. Как и прежде, любые оглушения или прерывания могут отменять призыв прислужников.

8. Это кости, это кости бродят вокруг.

Продолжая проходить подземелье, вы прибудете в камеру, состоящую из двух комнат, заполненных костяными бесами. Ни при каких обстоятельствах вы не должны атаковать их – пусть они даже побегут за вами. Несмотря на то, что их можно убить, эта нежить чрезвычайно стойкая, и она умеет возрождаться в том же месте.

9. Этот проклятый эльф!

Верный себе, Эллеон обнаружил много препятствий на пути к своей финальной цели. Он предпринял «тактическое отступление» на некую удобную для обороны позицию, однако был отравлен и нуждается в помощи.

Когда будете готовы – поговорите с Эллеоном, готовясь к нескольким минутам интенсивного боя. Волны врагов начнут атаки, наступая на величайшего героя федерации.

Поскольку никто не знает, что задумала Акаша в этой комнате, Эллеон выбрал практически идеальное место для того, чтобы стоять насмерть. Голем в углу – ключевой элемент его плана. Любая атака (предпочтительно – дистанционная) вызовет появление шипов, наносящих урон каждому стоящему на них.

Когда вы справитесь с наступающими волнами противников, поговорите с Эллеоном снова, чтобы продвинуться дальше в «Fraya's Faith».

10. Valgmore и Varcerbus

Назв.квеста - Fraya's Faith

Тип - Сюжетный

Задание - Проложите себе путь в Chamber of the Wild.

Эллеон не угадал точно, где он должен был быть, однако оказался прав на счет стражей камеры.

После боссов, с которыми вы сражались до этого, эти двое не доставят вам особых хлопот, однако они могут уничтожить неподготовленную или дезорганизованную группу довольно быстро.

Если возможно, выключите Valgmore из боя до того, как он начнет применять какое-нибудь из следующих умений:
 -Sonorous Dreams (Mystic)
 -Ishara's Lullaby (Priest)
 -Mindblast (Sorcerer)

Если это невозможно – ваш танк должен отвести его от Varcerbus’а в то время, как наносящие урон бойцы занимаются им. Вам нужно будет убить этого босса до того, как начнете наносить урон здоровью босса Valgmore (если оно упадет слишком сильно – Валгмор начнет призывать кромосов и усложнит ситуацию).

Разберитесь с ними, затем – с боссом, потом ждите прибытия Эллеона. Он использует знак для призыва Фрейи и Сериона, чтобы перенести Ядро.

11. Стоп, здесь есть еще кое-что!

Вы уже заметили обелиск и телепорт в эту камеру. Один ведет вас в Hungry Caverns, а другой – в…

12. Baracos

После победы над некоторым количеством рабов, кайманов и костяных бесов (с этими вам придется сражаться) вы приходите к финальной схватке Золотого Лабиринта.

Баракос заряжен той же усиливающей энергией, что и другие боссы этого подземелья, однако он самый мощный. Баракос – гигант, который может проводить атаки по каждой пяди этой камеры при помощи своего брутального оружия и рывков.

Если можете убраться с его пути – поступайте так. Мощнейшие рассекающие атаки могут легко убить слабобронированных бойцов. Однако у Баракоса есть и сильная атака дальнего боя, так что не стойте там, куда он целится.

И как будто бой с гигантом в маленькой комнате недостаточно проблематичен – когда здоровье босса опускается ниже 70%, Баракос призывает големов по всей комнате.

Ситуация довольно сложная. Лучше всего (как всегда) не позволять Баракосу призывать их. Пытайтесь держать босса как можно дальше от големов. Если он стоит рядом с ними – гигант начинает получать существенное увеличение силы на 60 секунд, впадая к тому же в ярость.

Впав в ярость, Баракос может применять свою атаку рывком последовательно. Эта атака покрывает большую часть комнаты, а учитывая усиление босса прислужниками, она становится невероятно опасной. Босс в ярости совершает рывки, укреплен баффом силы – будто этого недостаточно, големы сами начинают бить в ответ, если их атаковать - нанося эффект кровоточения и замедления.

У вас, однако, здесь есть пара вариантов. Если у вас есть мистик, его способность «Regression» может удалить бафф силы и «успокоить» Баракоса. Если у вас есть копейщик (lancer), «Infuriate» сможет использовать силу големов, даруя существенное увеличение защиты для группы, не давая Баракосу доступа к ним на определенное время.

13. Несколько подарков на прощание

Вернувшись в Кастанику, Фрейа и Эллеон разбираются с последствиями переноса силы Ядра, используя технику Акаши. Эллеон слишком слаб чтобы продолжать сражения против богов лично, а Фрейа слишком важна для Аллемантии, чтобы снова выходить на поле брани. Таким образом, им нужны добровольцы для следующего задания – отправляйтесь к ним, когда почувствуете себя готовым.

Тем временем, в Hungry Caverns ваши усилия привели к тому, что ударная группа смогла проникнуть в подземелье. Разведка докладывает о том, что запланировано еще несколько заданий, которые нужно выполнить. Вам не только предлагается совершить еще одно (или три) путешествие в Золотой Лабиринт, но также пополнить свои запасы значков «oxbow» и святых зелий защиты!

Назв. Квеста - Greedy Eyes

НИП - Krudo

Задание - Убейте расчленителей Sihran mutilators и брутальных рабов.

 

Назв. Квеста - Sacrifices for Science

НИП - Krudo

Задание - Соберите кровавые кристаллы.

 

Назв. Квеста - Konika’s Favorite Food

НИП - Kurak

Задание - Соберите хвосты кайманов.

 

Назв. Квеста - Kurak's Lament

НИП - Kurak

Задание - Соберите сердца гулов.

 

Назв. Квеста - Grandpa's Stories

НИП - Avil

Задание - Откройте сундуки с сокровищами Баракоса.

 

Назв. Квеста - Slave to Ration (repeatable)

НИП - Krudo

Задание - Убейте расчленителей Sihran, гуласов и брутальных рабов (нужно завершить Greedy Eyes).

 

Назв. Квеста - Caimans in the Maze (repeatable

НИП - Kurak

Задание - Убейте кайманов (нужно сначала завершить Konika’s Favorite Food).

 

Назв. Квеста - Gulas in the Maze (repeatable)

НИП - Kurak

Задание - Убейте гуласов (сначала нужно завершить Kurak’s Lament).

ОБСУДИТЬ