Зачарование вещей

Зачарование вещей

Зачарование снаряжения – в чем преимущества?

Зачаровывая ваше снаряжение и предметы, которые вам персонаж добывает во время путешествий по TERA, вы получаете несколько преимуществ. Основная причина зачарования (или точке) оружия – сделать его сильнее. С каждым рангом зачарования к модификаторам Атаки и Эффекта (Impact) добавляется бонус. Чем выше уровень предмета, тем выше будет добавляемое значение. Ранги начинаются с +0 и поднимаются до +12 – самое высокое значение, которое можно получить. Еще одно преимущество заключается в том, что каждый 3 ранг на предмете происходит разблокировка специального зачарования.

Например:
На +3 открывается зачарование «наносить на 4.5% больше урона при атаке миньонов»
На +6 открывается зачарование «получать на 7% больше лечения»
На +9 – «0.2% вашего общего MP мгновенно возвращается вам при использовании умения»

Предметы 60 можно заточить на +12, хотя это относится только к некоторым, особым энд-гейм вещам.
Но самый лучший эффект открывается, как только оружие заточено на значение, выше +7: оно начинает сиять, и чем выше ранг, тем заметнее этот эффект!

Посох 58-го уровня на +9, сияющий голубой аурой 

Типы и ранги предметов

По пути к 60 уровню попадается множество предметов, но не все они могут быть зачарованы! При таком многообразии вещей в TERA, как же решать, что именно нужно точить, а что оставлять, как есть? Во-первых: украшения (кольца, серьги и ожерелья) нельзя зачаровывать. В описании всех остальных предметов должен присутствовать параметр «Enchantable», отсутствие этой характеристики означает, что предмет нельзя зачаровать. Выбрав предмет для зачаровывания, нужно обратить внимание на уровень оружия. У каждого предмета указан минимальный уровень персонажа и ранг, а также уровень самого предмета. Ранг определяется минимальный уровнем персонажа. Предметы для персонажей уровней с 45 по 49 – ранг 9, а персонажей уровней с 50 по 54 – ранг 10, и т.д. Ранг важен, потому что только оружие ранга 9 можно использовать для зачарования другого оружия 9-го ранга. Тоже самое относится к броне, перчаткам и обуви.

Металлическая кольчуга 47 уровня (можно зачаровать)

Как зачаровывать – Дополнительные предметы

Зачарования происходят в окне Зачарования (Enchantment), которое можно открыть, нажав кнопку «T» на клавиатуре. Чтобы зачаровать обмундирование, требуются дополнительные предметы:

Алкагест (универсальный растворитель): базовый предмет, который применяется при зачаровании всех предметов. Его можно приобрести у торговцев в игре в каждом городе и дереве. Есть три типа алкагеста:
Алкагест (Alkahest): используется для зачарования предметов с +1 до +6 (продается торговцами)
Обработанный алкагест (Refined Alkahest): используется для зачарования предметов с +7 до +9 (продается в специальных магазинах)
Совершенный алкагест (Masterwork Alkahest): используется для зачарования предметов с +10 до +12 (продается в специальных магазинах)
Для каждого ранга предмета требуется один алкагест (то есть, оружие 10 ранга = 10 алкагестов).

Жертвенные предметы: чтобы зачаровать оружие 9-го ранга, потребуется еще одно оружие 9-го ранга. Тот же принцип действует и для брони, перчаток и обуви. Неважно, если для зачарования посоха будет использовать топор или наоборот, главное, чтобы предметы были одного ранга и занимали один и тот же слот (например, оружие – для оружия, а обувь – для обуви). Важное замечание: зачарование не всегда проходит успешно. У каждого процесса возможны два завершения: в случае успеха повышается ранг предмета, в случае неудачи – остается тот же ранг. Предметы никогда не ломаются, а их ранги не могут понизиться. Однако некоторые предметы запечатаны, и прежде чем их зачаровывать, необходимо распознать!


Не хватает только жертвенного предмета

Распознавание предметов

Предметы рангом 10 и выше могут быть запечатаны таинственной печатью. Такие предметы обычно имеют более низкие базовые параметры (такие как модификаторы Защиты и Баланса), но их можно изменить и сделать более мощными, чем обычные предметы. Чтобы их использовать, нужно «распознать» с помощью «Свитка обычного распознавания» (Common Identification Scroll), который покупается у торговцев в городах и деревнях. Только тогда эти предметы можно надевать или зачаровывать. Во время распознавания предметов, рандомно может появиться специальное зачарование (на +3, +6, +9 и+12 для обмундирования высокого уровня). Но есть возможность получить нужное зачарование, не полагаясь только на удачу!

Идентификация нарукавников 50 уровня

Печать и распечатывание

Распознавая разные части обмундирования, вы всегда получаете рандомный бонус в виде зачарования. Чтобы получить правильное и более полезное зачарование для разных классов, предметы можно вновь запечатать с помощью «Обычного загадочного свитка» (Common Enigmatic Scroll), который покупается у обычных торговцев. Все зачарования будут сброшены, и предмет нужно будет снова распознать. Благодаря этому можно получить другие зачарования, которые, возможно, больше вас устроят. Для того чтобы сохранить одно или несколько зачарований во время процесса запечатывания, их нужно «блокировать». Скажем, мы хотим сохранить характеристику «получать на 7% больше лечения», но сбросить все остальное. Нам нужен «Spellbind», который продается в специальном магазине. Чтобы заблокировать одно зачарование на предмете 10-го ранга, потребуется 10 Spellbind. Теперь данное зачарование «заблокировано», оно останется таким же, а остальные рандомно сгенерируются заново. Каждая запечатка сбрасывает блокировку, поэтому зачарование придется заново блокировать перед каждой запечаткой.

Запечатывание посоха с сохранением первого улучшения

 

Дополнительное руководство по улучшению вещей (MW, enchant, statroll)

автор: 42kami

Небольшое пособие по изготовлению правильных шмоток.

1. Заморачиваться с улучшением вообще имеет смысл с 35+. Начиная с этого уровня можно точить +6 и не слишком много внимания уделять статам.

2. Точить на +9 по большому счету стоит с 50+, если денег не жалко. Я бы не делал этого до 60 лвл.

3. Всегда выбирайте для улучшения хорошую вещь(читаем лучшую) Тоесть она должна быть "золотой" и вашего лвл. На 60 лвл это не ниже 13 tier(лучше сразу 14)

4. Мастервочить имеет смысл только топовые вещи, т.е. Т14 золото.

Сам процесс:

1. Берем достойную шмотину. Пусть это будет Abyss пуха. Вещи этого сета enchantable и могут быть сделаны masterworked.

2. Чтобы сразу можно было с новой дубинкой гонять и радоваться не вливая в нее тонны голды(предположим у нас их пока еще нет) Masterwork откладываем на потом. Если денег много (больше 15-20к) то можно и сразу сделать, процесс выглядит так же, но пропуская ролл статов неточеной пухи.

3. Ролим статы. Для каждого класса он в целом свой.
-ДД: 2х attack speed, Damage on boss, Damage from behind (damage on enrage как вариант замены boss)
-Healer: 2x attack speed, Heal bonus, -6% aggro(IMHO)
-Tank: 2x attack speed, agro bonus, boss damage.
-Berserker: как для ДД, но вместо одного attack speed можно сделать еще один дамаг по босу, потому как на скорость зарядки это не влияет.

Поскольку 2х спида нужна всем - главное поймать первой ее. Один стат должен быть в самом верху в базовых бонусах и один среди бонусов от заточки.

Самый простой вариант: Берем много свитков из обычного магазина у Merchant'a за 5 голды и 50 серебрух. Допустим штук по 50-100. Повторяем процесс запечатки\распечатки пока не получим нужный набор статов. Как минимум 3 из 4 статов должны быть такими как нам надо, 4 может быть не идеальный, но хотябы давать что-то полезное а не урон по миньонам. Идеальные статы будем делать уже на Мастерворке, а щас нам нужен временный вариант.

4. Заточка +9
Покупаем 3 белых вещи такого же тира как затачеваемая(в данном случае 14), а так же 3-4 зеленых на брокере и сколько понадобится серого Alkahest'a у Мерчанта(на каждую заточку надо колличество равное тирувещи, у нас это 14шт).
Точим белыми до +3, потом зелеными до +6. На крайняк с +5 до +6 можно синим вточить, хотя обычно проблем не возникает.

Далее покупаем синие и золотые вещи(лучше иметь их выбитыми с данжей или пойти с +6 и набить ^^) Так же нам понадобится розовый Алкахест из Special store. Точим до +9. Вполне реально вточить синькой, но золотом точится лучше.

5. Подкопив деньжат\набив Master enigmatic scroll'ов, можно попробовать сделать MW. На попытку нужно не меньше 20-30 скролов(сининькие) + столько же зеленых(50голды у Мерчанта)

Просто запечатываем и распечатываем вещь пока у нее не появится приставка Masterworked и станет доступна заточка +12.
Когда это чудо свершится надо снова ролить нужные статы, только теперь это можноделать только MW скролами(да да, море бабла уйдет)
Имеет смысл поймать 2-3 стата(среди которых 2 спиды к примеру) и дальше использовать при запечатывании spellbind'ы. Это зеленый порошок который блокирует нужные статы от сбрасывания при запечатке. Спелбинда понадобится много, но зато нам надо будет поймать 2 стата вместо всего набора.

6. Точим до 12. Нужны будут голубые порошочки Алкахеста(продаются на Брокере и падают в данжах) Стоят они дофига и точится шмотка очень плохо. Точить только золотом.

Разница +9 и +12 в дамаге огромна, поэтому оно того стоит.

ОБСУДИТЬ