Cultists' Refuge

Убежище сектантов (Cultists' Refuge)

Cultists' Refuge – третье подземелье в TERA. Этот инстанс предназначен для группы от трех до пяти человек, 25-40 уровня, включая как минимум одного танка, одного дамаг-дилера и одного лекаря. Вы столкнетесь с тремя крутыми боссами и, по желанию, с четвертым.

Обзор 

Отпрыски Лока (The Scions of Lok) сконцентрировали свои силы в удаленном заброшенном храме, где планируют воскресить павших союзников и обрушить ужасную мощь на Valkyon Federation.

Предыстория 

Хотя подземелье открывается для любого персонажа, достигшего 35 уровня, чтобы испытать все, что может предложить этот инстанс, вам нужно выполнить серию квестов «Призрак Самаэля» (Samael's Apparition), которая начинается на 35 уровне в городе Val Aureum в Tulufan и проведет вас по древним руинам и сложным оппонентам.

Коммандор Сеир (Commander Seir) призывает вас в Велику присоединиться к группе Эллеона (Elleon), расследующей слухи о деятельности Отпрысков в храме рядом с городом Tulufan. Отпрыски Лока жаждали получить силу легендарных гигантов, но ваш быстрый ум и сильная рука нарушили все их планы.

Но с ними еще не покончили: они быстро вернулись в строй, обнаружив артефакт, который позволит им начать сначала. В процессе вы убили несколько их лидеров.

Как войти в подземелье

Данный раздел поможет вам выполнить основные квесты и справиться с боссами по мере прохождения Cultists' Refuge. Представленная тактика разработана игроками, такими как вы, и основана на обширном игровом опыте, однако не является абсолютной гарантией успеха. Как и во всем в TERA, умение игрока и его здравый смысл – вот что действительно необходимо для победы. Но несколько советов мы приводим.

Название квеста – A Race Through Dark Places
Минимальный уровень – 35
Тип – История
НИП, выдающий квест – Нет (начинается автоматически по завершении Final Fury)

1. Что он сделал?! 

Пока вы сражались с монстрами и Отпрысками на пляже, Эллеон (Elleon) со своими войсками отступил в древний храм, известный как Темный Собор (Dark Cathedral), и с тех пор о них никто не слышал. Немного бюрократии – и вас отправили на встречу с Орлейт (Orlaith) и Элсин (Elsine) в юго-восточных лагерях.

2. Углубляемся в тайну 

Орлейт (Orlaith) и Элсин (Elsine) сошлись в одном: Эллеон (Elleon) шел по горячему следу жрицы Отпрысков Лока, чье имя рифмуется с Ak и Kia. Дейрин (Deirin), телепорт-мастер, может отправить вас в глубины собора, чтобы получить информацию от Рендальфа (Rendalf).

3. Едва держась 

У префекта Рендальфа (Prefect Rendalf) нет для вас хороших новостей, но он может отправить вас к одному из арканистов Эллеона, Рунхе (Runha). Она держит открытым портал, через который прошла разведывательная группа, но она не сможет долго продолжать. Маоран (Maoran), телепорт-мастер, может доставить вас туда, если вы не хотите идти длинным путем.

4. Убить всех! 

Хотя Рухна (Ruhna) – эталон эльфийского спокойствия, ее отчеты тревожны. Большие силы направлены на то, чтобы закрыть телепорт, который она поддерживает. В частности, жрицы Отпрысков обрушивают энергию трех мощных монстров на нее. Их нужно убить, иначе она не сможет удерживать открытой связь с областью, которую исследует разведывательный отряд.

5. Nurkasrid, Valursus, и Masakrad 

У этих боссов достаточно стандартная тактика, но их местоположение несколько затрудняет бой. У каждого имеется помощник, а также комнаты, в которых они обитают, патрулируются довольно сильными шурианскими наемниками.

Аккуратно приближайтесь к ним, чтобы не сагрить шурианцев или Отпрысков, патрулирующих коридоры. Дополнительные бойцы могут нарушить внешний край вашей защиты, а там нужно, не отвлекаясь, наносить как можно больше урона.

Fimbrilisks прыгают, бьют, раздирают, а еще у них наносящий урон крик. Если у вас в группе имеется мистик или жрец, пусть он будет готов снять довольно неприятную атаку, вызывающую кровотечение.

6. Libtrixis 

Когда с Fimbrilisks будет покончено, Рухна выдаст вам новое задание. Она использует якорь измерений для удержания связи телепорта с разведывательной группой, и хотя она чувствует, как связь усиливается, что-то идет не так. Перед тем как отправить вас сквозь портал, ей бы хотелось кое-что проверить.

Коридоры, как всегда, переполнены, и вы, возможно, привлечете немного внимания. Когда покончите со всеми, подойдите и активируйте постамент.

Гидры – достаточно сложные противники, но если вы помните рипперов с Island of Dawn и Cliffs of Insanity, вы знаете половину того, что надо, чтобы пережить эту стычку. Следите и за верхней, и за нижней частями в поиске сигналов, а еще не упускайте из виду крутящиеся в центре лезвия. И "shotgun", и электрический конус могут довольно быстро завершить ваше приключение.

Помните правило №1: избегайте ударов. Щупальца гидры ударяют быстро и больно. Иногда она будет гоняться за вами по комнате, но просто придерживайтесь сильных сторон вашего класса и все будет в порядке.

Следует заметить, что темный сбор является «открытой» областью, так что есть шанс, что кто-то другой активирует постамент, пока вы сражаетесь с Libtrixis. Вы не должны этого допустить, иначе вам придется сражаться с двумя подобными созданиями. В этом случае в комнате очень быстро станет тесно.

Прохождение подземелья 

Название квеста - Dark Dreams Sundered
Минимальный уровень – 37
Тип – История
НИП, выдающий квест - Ruhna (необходимо завершить «A Race Through Dark Places»)

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот квест доступен только для персонажей уровня 37 или выше, которые завершили предыдущие квесты в сюжете. Однако стратегия подземелья такая же, вне зависимости от того, есть у вас квест или нет.

7. The Cultists' Refuge 

Рухна может поддерживать стабильную связь с отрядом Эллеона, и у нее есть сообщение от вашего друга и друга Эллеона – Джелены. Верный своему характеру, Эллеон вышел впереди своей команды, и, вероятно, попал в неприятности. Остальные члены отряда пытаются его найти, но им нужна ваша помощь, чтобы расчистить дорогу к их лидеру.

Последний, кто видел Эллеона – Давина, скаут-кастаник. Она патрулировала, когда двери закрылись, и тех пор о ней ничего не слышно. Тот факт, что она также сестра Джелены – дополнительная причина для беспокойства, но именно поэтому вы здесь, не так ли?

А если у вас есть немного времени...

 

Название квеста - Dark Beings
НИП, выдающий задание - Karus
Миссия Собрать ядра темноты (Darkness Cores) – убить ksharans

Название квеста - Book of the Abyss
НИП, выдающий задание - Belenon
Миссия Собрать Books of the Abyss – убить ksharans

Название квеста - The Quality is Superb!
НИП, выдающий задание - Nullu
Миссия - Собрать оружие сектантов (ящики с оружием)

Название квеста - Imp-Probable Problem
НИП, выдающий задание - Raubelak
Миссия - Убить Auric Imps

8. Первый защитный камень

Название квеста  - Dark Dreams Sundered
НИП, выдающий задание  - Jelena
Миссия  - Активировать Восточный защитный камень (Eastern Wardstone)

Первое, что вам нужно сделать – открыть двери, ведущие в остальную часть комплекса. Отряд выяснил, что они управляются защитными камнями, первый из которых находится прямо в следующей комнате. Конечно же, все будет непросто.

Первый камень охраняет стая бесов, призрак и несколько острых ловушек, так что передвигайтесь в центр комнаты как можно быстрее и осторожнее. Не тратьте время на преследование призрака – он сам к вам вскоре приплывет. Уничтожьте бесов, избегайте ловушек, а затем, когда комната будет очищена, активируйте защитный камень. Дверь на восток теперь открыта, и вы можете продолжить свой путь.

9. То, что увидишь не каждый день 

Первая комната, в которую вы войдете, заполнена скелетами, в груди которых сияют шары энергии.

Это - Ksharans, особенно неприятная форма живых мертвецов, которых используют Отпрыски Лока. Быстрые, ловкие и смертоносные, они вполне могут расправиться с неподготовленной группой. Есть и хорошая новость: они стоят рядом с бочками, которые взрываются при атаке. Здесь рекомендуется дистанционный бой, так как скелеты-мистики частенько используют Кольцо Порчи (Corruption Ring), а для максимальной эффективности вам понадобится все ваше HP.

И последнее: на дальней стороне комнаты стоит огромный скелет. Атакуйте его последним, а то сагрите всех в комнате, и даже некоторых врагов из соседней.

10. Идем дальше 

В следующей комнате полно големов и бесов. Первые стоят на месте, а вторые окружат вас, если не будете внимательны. Големы потребуют немало усилий, правда, их необязательно убивать. Если у вас в группе есть лансер, пусть воспользуется Leash, чтобы выманить их из этой комнаты, и вы сможете перейти в следующую.

10. Сестра Джелены 

Войдя в следующую комнату, вы увидите Давину, прижатую к стене и окруженную патрулем. Убейте всех врагов прежде, чем приблизиться к ней. Если вы подойдете слишком близко, она присоединится к бою, а вам потребуется все ее здоровье для того, что последует далее.

 Давина держит оборону с тех пор, как закрылись двери, и ее силы на исходе. Ksharans и Отпрыски собираются нанести очередную атаку, и вы прибыли вовремя, чтобы «помочь» ей. Когда будете готовы, сообщите ей: у вас будет пять минут на то, чтобы отбить волны врагов.

Используйте ту же тактику, что и раньше, но на этот раз нет спасительных бочек, зато есть тикающие часы, а еще нужно заботиться о здоровье Давины. Вам нужно защищать ее, пока работает таймер, но она не облегчает вам работу. Хотя она и опытный боец, до сестры ей далеко, да и несколько часов беспрерывных сражений утомили ее.

Постарайтесь держать ее как можно дальше от боя, и убивайте вражеских мистиков сразу, как они появляются. Если она умрет, вам придется повторить путешествие по подземелью сначала.

11. Galanos 

Название квеста  - Dark Dreams Sundered
НИП, выдающий задание  - Jelena
Миссия  - Активировать Западный защитный камень (Western Wardstone)

За углом и вниз по небольшой лестнице находится еще один обелиск перед запечатанной дверью – но это не тот защитный камень, что вы ищите.

Активировав обелиск, вы откроете дверь, где вас ждет очередное испытание. Увы, защитного камня все еще нет. Точнее, пока нет.

У Galanos нет ничего особенного, просто он бьет сильно и часто. Следите за жестами и мелодраматическими сообщениями и держитесь по возможности на расстоянии.

Одна из его реплик предвещает, что вокруг Галаноса появится красный круг с широким радиусом. Если на вас не надета тяжелая броня, вам лучше не стоять внутри этого круга. И даже если вы экипированы, блокируйте. Хилеры, держите наготове лечебные и воскрешающие заклинания на случай, если народ не успеет уклониться.

Еще опасайтесь его маленьких кусачих миньонов. Галанос периодически прибегает в центр комнаты и призывает свежую стаю.

Не давайте ему. Хотя они скорее доставляют хлопоты, чем представляют настоящую угрозу, но каждый из них – «дополнительный HP» для босса, а вы хотите побыстрее покончить с ним, чтобы отправляться дальше. А еще они очень любят хилеров.

Когда он будет мертв, появится западный защитный камень. Активируйте его и возвращайтесь к Джелене за новыми инструкциями.

12. Старый дом 

Название квеста  - Dark Dreams Sundered
НИП, выдающий задание  - Jelena
Миссия  - Найти и убить Акию (Akia)

Джелена все еще ничего не слышала об Эллеоне, но сказала Давине кое-что важное. После короткого разговора с Нуллой (Nulla), вы отправляетесь разобраться с сующей всюду свой нос Акией (Akia). После каждой из ваших ранних стычек лидеров Отпрысков Лока она избегала ареста, возможно, сбегая в это самое здание. Если за всеми этими беспорядками стоит действительно она, то на этот раз она не уйдет.

С большой долей вероятности она прячется где-то в западной части подземелья. Очень хорошо.

13. Яркий свет, большие скелеты 

Но сначала нужно убрать весь мусор. Дорога между вами и печальной кончиной Акии заполнена живыми мертвецами и другими неприятными существами. В отличие от восточной части подземелья, здесь не получится с легкостью пропустить кого-то, но можно предпринять меры безопасности.

В первой комнате, куда вы попадаете (сразу за теперь открытой западной дверью), вы найдете целый ударный отряд наемников Ksharan. Если не будете осторожны, придется сражаться с ними со всеми сразу, особенно если вы попытаетесь прокрасться через них и убить прелата, охраняющего соседний коридор.

Вытягивайте за раз несколько противников, и все будет хорошо. Следующие ваши враги – группы скорпионов под предводительством заклинателей Ksharan.

Сконцентрируйтесь на скелетах. Они потенциально могут нанести гораздо больше урона, а ваши атаки, скорее всего, позаботятся об их шуршащих миньонах. Хотя старайтесь не задевать сразу слишком многих. Маленькие укусы и ожоги могут быстро стать проблемой, когда их много, особенно для хилеров. Вам также следует избегать их атак с большими красными энергетическими шарами: они накладывают эффект «вспять» (backwards), который вы захотите снять как можно быстрее.

Могут также появиться несколько патрулей, но они не представляют большой опасности.

Очень важно решить, что делать дальше.

Выбирайте правую дорогу 

Акия – направо. Поверьте нам в этом. Есть еще одна комната с Ksharans и бесами, но к этому времени вы уже знаете, что делать.

14. Акия, полагаю? 

А кто еще это может быть? Слева от вас есть запечатанная дверь, а позади – подземелье, полное мертвых врагов. Но на всякий случай, просто чтобы быть уверенными, поговорите с таинственной женщиной в голубом платье.

Акия атакует и огнем, и морозом. Следите за полом, когда не наносите урон. Красный круг означает то, о чем вы подумали.

15. Terkasia 

Название квеста  - Dark Dreams Sundered
НИП, выдающий задание  - Jelena
Миссия  - Призвать и убить Terkasia

Дверь, ведущая из комнаты Акии, открыта, но Эллеона все еще не видно. Идите по короткому коридору и придете в более или менее пустую комнату.

Ролевые игры многому учат в жизни, и один из важных уроков – всегда нужно читать таинственные книги, лежащие без присмотра в конце храма с усиленной охраной, правда?

Нет проблем. Вот кого вы получили. Terkasia довольно сложный босс, но его атаки, в основном, такие же, как у Librixas. Следите за глазами и телом: если что-то из этого изменяется, значит сейчас что-то произойдет. Мигающие глаза означают, что сейчас последует быстрый тройной удар щупальцем. Когда тело начинает быстро вращаться и наклоняется, Terkasia готовится атаковать. Дистанция атаки охватывают всю комнату, так что отступление не укроет вас от опасности.

Еще возможны два вида взрывающих атак. Первый – стандартное целевое АоЕ: следите за ним и уходите с дороги. Если не успеете уклониться, это еще не конец света.

Вторая атака – гораздо серьезнее. Terkasia взрывает очень большую площадь и наносит урон, достаточный, чтобы свалить персонажей в легкой броне, при этом наносит ДоТ, достаточно сильный, чтобы покончить с теми, кто пережил первую часть удара. Уклоняйтесь или блокируйте, и надейтесь, что хилеры успеют снять этот дебафф.

Покончив с гигантским демоном, вы заметите Эллеона на другой стороне комнаты. Невозмутимый, как всегда, он раскроет, почему же в действительности его команда находится здесь, и предложив вам часть завершить их миссию (Намер: Отпрыски Лока пытаются сделать что-то, что-то, что рифмуется с «оскрешение дамаэля»). Возвращайтесь к Джелене с хорошими новостями damael").

16. Стоп, это еще не все 

Примечание: если вы решите продолжить со следующим противником, обязательно убедитесь, что все члены вашей группы либо уже проходили это подземелье, либо находились в том же самом месте этого квеста!

Название квеста  - The Last Thing We Wanted To See
НИП, выдающий задание  - Jelena
Миссия - Найти и убить Bhaozurbas

Убив Terkasia и уничтожив камень души, Джелена хотела бы обнаружить, что же за последней дверью. Она вручает вам свиток, который должны снять печать, и отправляет вас разобраться с тем, что там находится.

Убедитесь, что присутствуют все, у кого есть квест, и используйте свиток. Печать будет сломана, а у вас появится новая проблема.

17. Bhaozurbas

Добро пожаловать на передовую! Это аргон. Bhaozurbas – один, как целая армия, и если сейчас вы решите уйти, никто вас не осудит.

А если серьезно, то это действительно будет сложный бой. Аргон может атаковать любую точку в комнате с помощью телепорта на короткую дистанцию, а его мечи наносят смертоносные удары. Но у него есть те же сигналы, что и остальные монстры, так что будьте внимательны, и вы выйдете из схватки живым.

Совет №1: Не стойте вперед аргона. Большинство его атак направлены вперед. Если вы не танка, не стойте там.

Совет №2: «Тут» тоже небезопасно. Аргон телепортируется по комнате без предупреждения, поэтому не стойте долго на одном месте. Те, кто наносят урон, должны следовать тактике «беги и бей».

Совет №2: Не стойте в красном кругу. Он делает то, что вы думаете.

Совет №4: Обозначьте цель. Лидер группы должен поставить на аргон символ цели, как только начнется бой. Почему это важно, описано ниже.

Если Bhaozurbas приседает и кладет руки на землю, ждите либо волну энергии, либо летающую стену. В этом положении аргон может сбить сразу всех в комнате. Обе атаки часто случаются после телепорта.

Зловещий красный круг отмечает место, где приземлится один из его мечей с серией сильных ударов. Старайтесь уклониться от них.

А вот то, чего вам действительно захочется избежать: аргон может устремиться в центр комнаты и начать призывать копии себя самого. А это значит, что если вы ошибетесь с целью, будут крупные неприятности. Пока вы пытаетесь увидеть что-то сквозь лес неоново-голубых панцирей, вы можете не заметить, как на земле появились опасные красные круги.

Не стойте в красных кругах. Да и вообще, начинайте бегать и не останавливайтесь больше чем на 15 секунд, если получится. Потом дубликаты исчезнут, и у вас снова останется одного «главное тело».

Лучшая защита – не доводить до защиты, то есть постараться не дать боссу присуммонить копии. Делайте все что можно, чтобы прервать призыв. Вот несколько предположений для разных классов.

Lancer: Leash, Shield Bash
Warrior: Rumbling Shout
Slayer: Stunning Backhand, Startling Kick
Berserker: Staggering Strike
Archer: Stunning Trap
Sorcerer: Lightning Trap, Mindblast
Priest: Ishara's Lullaby
Mystic: Sonorous Dreams

18. Что нас ждет

В дополнение к необязательному боссу, описанному выше, есть пара квестов, которые вы можете выполнить во время повторных визитов в Cultists' Refuge. Можете попытаться сделать их все сразу, но нужно будет следить, когда вы выполните и сдадите квесты, являющиеся условием для выполнения данного.

Название квеста  - Abysmal Beings (повторяемый)
НИП, выдающий задание  - Belenon
Миссия - Собрать abysmal cores с наемников Ksharan (сначала нужно выполнить Book of the Abyss)

Название квеста  - Dark Beings (повторяемый)
НИП, выдающий задание  - Karus
Миссия  - Убить наемников Ksharan (сначала нужно выполнить Dark Beings)

 

ОБСУДИТЬ