Crucible of Flame

Crucible of Flame

Обновление TERA: Rising добавило в игру новый инстанс-подземелье для персонажей уровней 60 и выше - Crucible of Flame. Войти в него может любой персонаж уровня 60 или выше через НИП Vold в Велике или с помощью функции Instance Matching. Многоэтапный инстанс, в два раза больше и в три раза сложнее, чем остальные подземелья, Crucible of Flame в большей степени потребует от вас слаженной командной работы.

Обзор

В Crucible of Flame есть две стадии, в каждой из которой несколько раундов. Эта зона призвана устроить испытание для лучших из лучших: система подбора группы Instance Matching даже не пустит вас внутрь, если у вас нет снаряжения 13-го уровня.

Предыстория…

До Эпохи Смертных боги изобрели испытания, чтобы выявить достойных смертных. Большинство тестов были потеряны в ходе истории, но недавно было обнаружено одно из них - Crucible of Flame от бога Baharr, который хотел узнать, насколько хорошо могла работать вместе та или иная команда, и насколько, при определенных обстоятельствах, они могли превзойти самих себя.

Вход в подземелье

В это подземелье игроки смогут входить один раз в день (игроки со статусом "Элитные" – два раза в день). Вам нужна группа? Воспользуйтесь системой подбора группы - Instance Matching, и вы сможете получить дополнительную награду за прохождение первой стадии подземелья.

Группа готова? Отправляйтесь в Велику и поговорите с Vold около Legion of Arms. Он предлагает квест Eye of the Fire, в процессе которого вы проходите верхнюю стадию подземелья и получаете награду.

В Crucible of Flame есть две стадии — каждая – на своем уровне.

Стадия первая: Нижний этаж

Вы входите и оказываетесь в центре на нижнем этаже. Четыре комнаты расходятся в разных направлениях от горна: северная, восточная, южная и западная жаровня. Ваша задача на этой стадии – защитить пять шпилей от уничтожения – по одному в каждом направлении, плюс один в центре.

В центральной зале находится камень с отметкой “Opening Move.” Если его активировать, то запустится таймер, набор очков и сам инстанс. Но не делайте этого пока! Как только вы задействуете этот камень, у вас будет 10 секунд, пока не закроются двери в комнаты с жаровнями. Двери будут закрыты, пока вы не разберетесь с монстрами, появляющимися во всех комнатах. Основной момент здесь – расположить членов группы в каждой комнате до начала отсчета.

Внутри Горна можно ездить верхом. Если кто-то случайно запустит инстанс, то вы вполне можете успеть занять все комнаты до закрытия дверей, но у вас не будет достаточно времени, чтобы обсудить, кто куда пойдет, так что лучше все это определить заранее и разместиться соответствующим образом.

Нижний этаж – Раунд первый: Жаровни

Как только двери жаровней закроются, вы будете отрезаны от группы, и не сможете ни оказать помощь своим товарищам, ни получить их поддержку. Чтобы открыть дверь – и позволить вам вновь соединиться со своей командой – нужно отбить все волны мобов в вашей комнате. Дверь также откроется, если будет уничтожен шпиль. Хотя мобы в комнатах разные, задача у всех одна – защитить шпиль.

Западная жаровня (5 волн)

Когда в западной жаровне появляется шпиль, спаунится десяток мобов - brazier rhombexes. Каждые 20 секунд во время боя с rhombexes, на игрока в западной жаровне будет накладываться дебафф кровотечение. Лучше всего для этой комнаты подходит хилер, который сможет снимать эффект кровотечения. Прежде чем откроются двери, будет пять волн rhombexes, затем вы сможете вернуться в центр для защиты центрального шпиля.

Северная жаровня (5 волн)

Когда в северной жаровне появится штиль, возникнет один единственный боец. Здесь лучше всего подойдет дпс-класс с усиленной «огневой мощью». Победа над этим мобом активирует вторую волну с двумя мобами. В этой комнате монстры нападают и на шпиль, и на игрока. Обратите внимание, как они пытаются разделить ваше внимание. В третьей волне будет три моба, а в четвертой и пятой, как вы можете догадаться, четыре и пять монстров соответственно. Когда вы победите пять мобов в пятой волне, двери откроются, и вы сможете попасть в центр, где продолжается бой.

Восточная жаровня (5 волн)

Когда в восточной жаровне появится шпиль, то на вас нападут sloth-ы и один дух (spirit). Эти мобы используют атаки по площади, поэтому вам нужно убивать их побыстрее. Вы привыкли биться с большими группами? Тогда восточная комната – для вас. Пять волн мобов – и двери откроются, после чего вы можете вернуться в центр и помочь защищать центральный шпиль.

Южная жаровня (1 босс)

В южной комнате появляется один босс, комендант – brazier commandant. Сильные размашистые атаки босса наносят урон и защитнику, и шпилю. В этой жаровне вам потребуется сопротивление урону. Хоть здесь всего один монстр, возможно, это самый сложный из всех боев.

Нижний этаж, раунд два: центр

Второй раунд начинается, пока идут бои в жаровнях. Когда в каждой жаровне умирает монстр, в центре появляется его более сильная версия: не оставляйте этот шпиль без поддержки! Кто-то обязательно должен оставаться здесь, чтобы удерживать новые волны. Если вы общаетесь с другими членами группы, вы будете знать, какой монстр скоро у вас объявится. Цель – защитить шпиль. Если монстры разрушат центральный шпиль, инстанс закончится, и вы не сможете добраться до второго этажа.

Когда остальные четыре игрока закончат сражаться в своих комнатах, они должны вернуться в центр, чтобы помочь разобраться с толпой новых монстров. Как только вы убьете копию коменданта, вы сможете перейти к следующей стадии. После смерти коменданта появится Дако (Dako), мастер драконов – но погодите! Не улетайте, пока все не соберутся в центре! Все еще могут появляться новые монстры, и более слабые игроки, возможно, не смогут выбраться самостоятельно. Поговорите с Дако, чтобы взобраться на дракона и перелететь на верхний этаж.

Стадия два: Жилище (Bower)

Прибыв в Жилище, вы увидите три камня: Mark I, Mark II и Mark III. Камень Mark I и Mark II имеет меньше HP и силы. Они представляют собой более простые бои с боссами, а Mark III – самый сложный. Выберите сложность, с которой, как вам кажется, вы справитесь, затем атакуйте и уничтожьте этот камень, чтобы появился нужный монстр. Каждый босс роняет лут 14 уровня. Ваша цель на этой стадии – убить все четыре раунда босса в течение заданного времени.

Верхний этаж, раунд первый: Vemoroth

Держитесь подальше! Vemoroth – штормовая ящерица, которая наносит удар хвостом и имеет опасное дыхание. Бой усложняется тем, что у босса есть дебафф, который дезориентирует ваши кнопки движения. Когда здоровье босса падает ниже 50% HP, каждую минуту он получает очищающий бафф, увеличивающий силу и скорость атаки. Бафф не стакается, но он обновляется каждую минуту: так что следите за объявлениями на экране и будьте готовы снять его.

«Монетная пауза»

Во второй стадии после смерти каждого босса в течение минуты на вас будет литься дождь из золотых монет. Пока вы стоите под этим дождем, у вас увеличиваются очки, а также вы получаете бафф «скорость золотоискателя», чтобы успеть набрать побольше монет. Когда монеты перестают падать, появляются камни следующего раунда.

Следующий раунд не начнется, пока вы не активируйте его с помощью камня, так что используйте эту передышку, чтобы собрать лут, продумать стратегию или поднять павших. Но не слишком прохлаждайтесь: не забывайте, что таймер тикает.

Верхний этаж, раунд два: Coelfacien

Дождь из монет оказался хорошей тренировкой следить, что происходит у вас над головой: Coelfacien – это дракон с воздушными атаками. В основном, Coelfacien ударяет хвостом и кидается на группу. Подобные атаки с воздуха могут уничтожить всю команду, если у игроков низкая защита.

Раунды со второго по четвертый начинаются с наложения на одного из игроков дебаффа Harbinger of Futility, который можно снять. Пока хоть на ком-то висит этот дебафф, у всей группы снижен наносимый урон.

Верхний этаж, раунд три: Maxillatumen

Maxillatumen также наносит на члена группы дебафф Harbinger of Futility в начале битвы. Основная опасность этого босса – в аое оглушении и аое уроне. Он крутится по комнате, раня всех, кто оказывается рядом.

Верхний этаж, раунд четыре: Cyclops

Циклоп – самое больше испытание этого инстанса. Здоровья у него больше, чем у остальных боссов данного подземелья, и чтобы убить его, потребуется немало времени. Он фокусируется на танке, нанося ему сильные удары кулаками и камнем, но не думайте, что остальным членам группы будет легко: падающий камень наносит урон по площади, а также оглушает. Плюс у него есть дистанционная атака: единственный глаз циклопа может направлять сжигающий луч.

Очки

The Crucible of Flame – первый инстанс в TERA с системой очков. Ранги отслеживаются по всему серверу, так что ПвЕ игроки могут сравнивать свои достижения так же, как и ПвП игроки.

Убийство каждого моба на первой стадии дает вам от 10 очков (за sloths) до 1000 (за коменданта), за потерю шпиля снимается 1000 очков. На любой стадии смерть игрока стоит в два раза больше этого количества очков.

Но основной учет очков идет на второй стадии. Прогресс в бою с этими боссами принесет вам сотни очков, а убийство самого слабого из них – 5000 очков. Чем выше сложность, тем больше награда. На второй стадии боссы уровня Mark II стоят от трех до четырех раз больше очков, чем их версии уровня Mark I. А боссы уровня Mark III – от четырех до шести раз.

После смерти циклопа оставшееся время увеличивает ваш счет.

Сравнить ваши достижения можно в окне Ранги подземелий: Main Menu > Activities.

ОБСУДИТЬ