Akasha's Hideout

Akasha's Hideout

Akasha’s Hideout – это седьмое по счету инстансированное подземелье в TERA. Оно идеально подходит для персонажей 50-го уровня, хотя с помощью системы поиска группы для инстансов туда могут попасть персонажи 48-54-го уровня. В инстансе вас ждет пять непростых боссов, также для него доступен усложненный режим.

Примечание: настоятельно рекомендуется пройти подземелье Golden Labyrinth, прежде чем пытаться штурмовать Akasha’s Hideout. Из боссов вышеупомянутом инстансе выпадают зелья защиты, с помощью которых снимается мощный дебафф «Akasha’s Withering». Этот дебафф вешается на всех игроков сразу после захода в Akasha's Hideout.

Обзор

Вам необходимо одолеть четырех боссов, включая одного из ваших давних врагов, прежде чем вы сможете вступить в бой с богиней Акашей.

Калейдоскоп событий…

Хотя в подземелье могут отправиться все персонажи 48-го уровня или выше, оно является логическим завершением сюжетной линии Аллемантеи (которая берет своё начало на 38 уровне и ведет игрока по подземельям Necromancer Tomb and Golden Labyrinth), и проходить его следует сразу же после Golden Labyrinth.

Во время своей последней вылазки Акаша выкрала архимага Сериона (archmage Serion), который является живым воплощением Ядра. Вместе со своими друзьями, Эллеоном (Elleon) и Фрэей (Fraya), вы помешали Акаше украсть силу Ядра, но сама она улизнула. В Golden Labyrinth вы использовали устройства богини, чтобы наделить этой силой Фраю. После этого Эллеон выследил Акашу до входа в подземное логово, расположенное в Fyrmount. Именно там планируется перехватить беглянку.

Как попасть в подземелье

В этом разделе мы расскажем о квестах / боях внутри и снаружи инстанса, которые вам предстоит пройти. Представленные ниже тактики написаны обычными игроками с большим игровым опытом, однако точное исполнение ещё не гарантирует успешный исход операции. Как это обычно бывает в TERA, для победы потребуются прямые руки и изрядная доза адекватного восприятия происходящего вокруг, но в этот раз мы дополнили текст парочкой полезных советов.

Вход в Akasha’s Hideout расположен на нижних уровнях пещеры в Molten Reach. Эллеон отправляет вас на поиски светящейся голубым светом пещеры, которая находится на юго-восточной возвышенности от Fire Base Valor. Внутри вы найдете портал.

Название квеста: Search and Destroy
Мин. Ур-нь: 48
НИП, выдающий задание: Fraya


Примечание: несмотря на то, что при использовании портала (и системы поиска группы) вам будет предложено два варианта - Akasha's Hideout или Akasha's Hideout (Hard) – крайне рекомендуется выбрать первый. В усложненном режиме вы не сможете выполнить имеющиеся задания, к тому же у всех врагов будут значительно увеличенные показатели здоровья и силы атаки. Усложненные подземелья предназначены для игроков-ветеранов с первоклассной экипировкой, поэтому вам не следует их недооценивать.

1. Исследуем пещеры, чтобы повеселиться и обогатиться

Akasha’s Hideout имеет довольно простую структуру: четыре комнаты, связанные коридорами с центральной залой, Karascha’s Menagerie. Один из побочных чертогов является точкой входа, а во всех остальных залах вас ждут боссы, которых необходимо убить, чтобы добраться до Акаши.

Пока вы не углубились в подземелье, выпейте защитное зелье (выбитое в Golden Labyrinth), чтобы снять дебафф «Akasha's Withering», так как он сжигает вашу силу и выносливость, плюс он остается на вашем персонаже даже после смерти. Избавиться от негативного эффекта можно лишь с помощью вышеупомянутого эликсира. К счастью, бафф от зелья длится два часа и не спадает после вашей смерти.

2. Общие советы и инструкции

По мере продвижения по логову вы встретите толпы нежити, бродящей по залам. Среди них будут в основном «простые» слуги, но подход к запертым дверям охраняют более крепкие ребята. Если возле врага вы заметите большие бочки – соблюдайте осторожность, ведь оные не только имеют обыкновение взрываться при получении повреждений, но и могут быть подорваны оппонентами дистанционно, с помощью луков. Если у бочки окажется группа врагов, то просто выстрелите по ней чем-нибудь, чтобы расчистить путь.

3. Adanok—the Sanguinarium

Этот огромный тералит является боссом Sanguinarium-а — чертога, который находится между входом и центральной залой. Как только вы войдете в комнату с боссом, на вас сразу накинутся миньоны, поэтому подготовьтесь заранее.

Танк должен оттащить босса к дальней стене, и только потом все остальные члены группы могут занять свои места. Если Adanok начинает закручиваться – это значит, что через несколько секунд он выполнит убийственную крутящуюся атаку, от которой нужно увернуться (или заблокировать ее), так как в противном случае на персонажа повесится кровотечение. После каждого применения боссом этой способности лекарь должен проследить за здоровьем группы, чтобы никто не скончался от дебаффа.

Если над боссом появляется маркер дальней атаки, то сейчас он готовится к бомбометанию. Подождите, пока он остановится, а потом выбегите из зоны поражения.

Когда здоровье босса упадет до 75%, он применит троекратное бомбометание (к счастью, сделать это он может лишь дважды за бой). Перед запуском снарядов Adanok побежит в центр комнаты, поэтому в этот момент вы должны использовать все свои оглушения, нокдауны и прочие способности для предотвращения удуманного боссом. Если вам не удастся остановить босса, то поймавший аггро игрок должен быстро выбежать из зоны поражения, чтобы минимизировать получаемый урон.

4. Karascha—Karascha’s Menagerie

Впервые вы встретились с Karascha на Island of Dawn во время прохождения квеста “Dark Revelations”. Тогда он сказал вам, что ещё вернется, и вот сейчас у вас есть возможность в действительности избавиться от него.

Пока члены группы занимают свои позиции, танк должен отвести босса к дальней стене. Когда Karascha задирает лапы и издает крик – знайте, что он готовится исполнить «Leaping Strike». Бойцы ближнего боя и танк должны отбежать на безопасное расстояние или заблокировать удар. В бою босс может впадать в исступление и использовать тройное комбо с быстрой последовательностью действий: удар со скачком, фронтальный прыжок и ещё один удар со скачком.

Если Karascha отворачивается от танка, который по-прежнему первый в аггро-листе – он собирается пальнуть в кого-нибудь огненным шаром. В обычном режиме огненный шар вешает на цель оглушение, а в усложненном – кровотечение. Урон от этой способности необходимо залечить.

Когда здоровье босса опускается до 75%, он начинается применять заклинание «Words of Unmaking» - это дебафф, который может мгновенно похоронить всю вашу группу. Применение этой штуки происходит в три этапа, в конце каждого из них на экране всплывает соответствующее оповещение. Как только вы увидите, что Karascha закончил третью стадию, сразу же сбейте каст оглушением, усыплением или нокдауном. Если лекарю удастся выжить после успешного применения способности боссом, он должен быть готов к экстренному воскрешению или залечиванию урона.

В усложненном режиме Karascha призывает на помощь миньонов и досаждает стоящим поодаль игрокам огненными шарами. Однако босс делает это лишь тогда, когда не пребывает в состоянии исступления, поэтому сражаться с ним проще, когда он зол.

После смерти босса перед вами появится парящий камень со странной печатью. Активируйте печать, чтобы призвать Gilgash’s Pylon или Akalath’s Pylon (первый перенесет вас к Lugribar-у, а второй – к Shagrim-у). В обычной версии подземелья будет доступен лишь один пилон. В зависимости от сделанного выбора вам предстоит сразиться с одним из вышеупомянутых боссов, чтобы продвинуться к главной цели похода: Акаше.

5. Lugribar 

Танк должен отвести босса к стене, а остальные члены группы рассредоточиться по своим позициям. С самых первых секунд боя вам придется следить за двумя ключевыми «движениями» Lugribar-a: отступлением и приседанием. Если босс не находится в состоянии исступления, то периодически отступает назад перед применением способности «Charging Slash». При этом находящимся сзади игрокам с большой вероятностью наносятся повреждения (в состоянии исступления Lugribar применяет «Charging Slash» без отступления). Когда босс приседает – это значит, что он готовится к атаке с двойным прыжком, которая может сбить вас с ног. Пока вы не стали жертвой первого ударного прыжка, рекомендуется выйти из зоны поражения или активировать блок. Второй прыжок последует сразу после первого. Если вас сбили с ног первой атакой, то используйте умение «Retaliate», а затем быстро блокируйте или уклоняйтесь от второго удара.

Когда здоровье босса упадет до отметки 75%, он вызовет обманку, которая, по сути, является копией Lugribar-а, пытающейся отвлечь вас от реального противника. Перед вызовом своего двойника босс попытается добежать до центра комнаты – в этот момент нужно использовать оглушение, усыпление и нокдауны, чтобы прервать призыв. Если вам не удастся помешать боссу, и к бою присоединится его копия, вам лучше выбежать из центральной части зала. Тем временем настоящий Lugribar будет атаковать игрока с аггро.

Когда у босса останется половина здоровья, он призовет на помощь миньонов. С ними вполне могут справиться DPS-игроки, но не забывайте подготовить оглушение, усыпление и нокдауны на тот случай, если Lugribar снова попытается призвать двойника.

5. Shargrim 

Когда Shargrim атакует первую цель по аггро, то использует умения «Slash» и «Shield Swipe», которые покрывают большую площадь. Однако у них есть мертвая зона, которая находится прямо за правой ногой босса. Бойцы дальнего боя и лекари должны стоять как минимум на расстоянии 10 метров от Shargrim-а.

Самый опасный прием Shargrim-а – АоЕ отравление, которое активируется после того, как босс втыкает свой меч в землю. Если босс собирается провернуть этот маневр, вам нужно отбежать на безопасное расстояние. Лекарь должен быть готов залечить или воскресить отравленных игроков.

В отличие от большинства атак по площади яд Shargrim-а не распространяется строго вокруг цели, а немного за ней. Как только яд расходится по площади, то начинает действовать как отдельный противник – так лансеры, блокирующие атаки Shargrim-а, не будут защищены от яда, который будет бить их со спины, поэтому они должны мгновенно выбежать из зараженной зоны (проще всего отходить в левую сторону). В бою Shargrim также использует способность «Strong Will», которая увеличивает запас выносливости на 40%. Мистики могут снять положительный эффект этого умения с помощью «Regression».

Когда у Shargrim-а останется половина здоровья, он призовет на помощь жреца. Для этого он опять же попытается переместиться в центр комнаты, поэтому действуйте по отработанной ранее тактике. Shargrim попытается повторно призвать жреца, когда вы опустите его до 15%.

6. Дальнейшие инструкции

Теперь, когда с лейтенантами покончено, можно приниматься за Акашу. Вернитесь в центральную залу и используйте предметы, чтобы перейти к финальному бою.

Название квеста: Purging the Plague
Тип квеста: cюжетный
Задача: победить Акашу

7. Akasha

Богиня чумы, Акаша, играет важную роль в планах злого бога Сулсы (Thulsa), вознамерившегося вернуть правление богов. Хоть ей и не удалось заполучить магические силы Ядра, он по-прежнему остается богиней и самым сильным противником из тех, что вы до сих пор встречали на своем пути.

Атаки босса не отличаются изобретательностью, но её главный козырь - это скорость и сила.

Rush
Способность, наносящая огромные повреждения. Перед применением босс отступает назад и скрещивает руки.

Sleep
Усыпляющий газ не только наносит урон, но и выводит игрока из боя на 50 секунд, причем в этом состоянии он остается полностью уязвимым для атак босса. Когда Акаша поднимает заднюю часть тела, лекари должны приготовиться к снятию дебаффа со всех тех, кто не успел вовремя выбежать из зоны поражения.

Poison Spray
Данная атака периодически выстреливает по случайной цели, игнорируя аггро. Яд у босса заразный, поэтому отравленные игроки должны отбегать куда подальше и спокойно ждать исцеления – в противном случае один человек может заразить всю группу. В бою вы также можете получить урон от рывка (charge), поэтому все игроки, стоящие на отдалении от босса, должны быть готовы в нужный момент уклониться или отбежать ядовитого газа (пострадавших необходимо быстро залечить). Находясь в состоянии исступления, Акаша перестает стрелять по случайным целям ядовитой дистанционной атакой. Также она прекращает насылать миньонов на игроков, стоящих поодаль. В этом состоянии на босса куда лучше действуют аггро-способности, такие как «Infuriate work» и др.

Призыв слуг
На 75%, 50% и 15% Акаша призывает на помощь своих слуг (это сопровождается оповещением по центру экрана). Миньоны имеют следующие способности: «Rush», «Poison», «Sleep». Сами по себе они не шибко опасны, но когда приходится драться одновременно с боссом и оравой миньонов, бой значительно усложняется. Сразу после призыва лекари должны лечить всех по максимуму. Когда слуги переключатся на целителей, DPS должны быстро разобрать всех мелких врагов, чтобы снова вернуться к главной проблеме. Вы можете подводить миньонов к взрывающимся бочкам, чтобы они убивались сами, но соблюдайте осторожность, так как вы тоже можете пострадать от взрывов. После смерти босса все недобитые слуги исчезнут.

Обычный и усложненный режимы

“Кошмарные” и “элитные” монстры в усложненном режиме имеют увеличенные вдвое показатели силы и скорости атаки (по сравнению с обычной сложностью). С каждым призывом слуг Акашей появляются две дополнительные бочки с взрывчаткой. В усложненном режиме шансы выпадения вещей несколько ниже, но качество выбиваемых вещей выше.

8. И напоследок…

После смерти Акаши вы можете помочь покончить с безумной чумой Сулсы путем повторного прохождения Akasha's hideout.

Тип квеста: Cure for the Plague
НИП, выдающий задание: Shina
Задача: Соберите мутировавшую под воздействием чумы сущность боссов из инстанса Akasha's Hideout.

ОБСУДИТЬ